Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Лилось масло из под клапанной крышки в свечные колодцы. Чтобы снять ресивер пришлось разобрать пол машины. С завода герметика практически не
тоже в 4ом колодце сопливит, механик его снаружи обезжирил, промазал герметиком... ибо что бы ревсивер открутить, надо бампер с радиатором вытаскивать... Короче гемор всё это на 16ях
типа за ним болты находятся удерживающие ресивер, где форсунки ещё находятся, и просто так ключом а тем более ручками сверху или спереди без снятия радиатора до них не пролезть..
Не знаю как на практике, но говорили, что на 16 чтобы снять ресивер, надо открутить одну подушку, наклонить мотор, ресивер спокойно снимается
Если что не кидайте помидорами, у меня 8 клоп ...