Лилось масло из под клапанной крышки в свечные колодцы. Чтобы снять ресивер пришлось разобрать пол машины. С завода герметика практически не



Remark

New member
извините конечно,но чушь пишите с наружи ничто не поможет 100 процентов
 

Taboo

New member
16 сняр,я правильно понимаю?такая же хрень.в 4 колодце масляно....не решаюсь.разобрать пол авто.масло не поджирает?
 

int_main

New member
тоже в 4ом колодце сопливит, механик его снаружи обезжирил, промазал герметиком... ибо что бы ревсивер открутить, надо бампер с радиатором вытаскивать... Короче гемор всё это на 16ях
 

max2008

New member
типа за ним болты находятся удерживающие ресивер, где форсунки ещё находятся, и просто так ключом а тем более ручками сверху или спереди без снятия радиатора до них не пролезть..
 

amar

New member
я наоборот снимал . Снял каталик. Открутил подушку и наклонил мотор. Снял ресирвер
 

Antrum

New member
Не знаю как на практике, но говорили, что на 16 чтобы снять ресивер, надо открутить одну подушку, наклонить мотор, ресивер спокойно снимается
Если что не кидайте помидорами, у меня 8 клоп ...
 

Exact

New member
ну не знаю. Подушку лучше не трогать. Проще снять так как автор поста.
 

Kimi

New member
Это ебучий шиснар. Я так с четыркай супер авто ебался. Пол тачки разбирал чтоб что-то зделать.
 

тупень

New member
Дядь, ты как этот ресивер сверху снял?? Как со стороны радиатора внизу пролезал откручивал??
 

usama

New member
снять фару. Открутить топливную рампу, в сторону на акб вынаешь, все, она достоется
 

lucker

New member
У меня на гбц по кругу следы как будто запотевание масла, и на крышке и ниже, но колодцы сухие
 

Сверху