Машина гранта 23год,на холостых оборотах,быстро растет температура,каждые 5минут включается винтелятор,в чем дело

Tomik

New member
ты не прав, летом при высокой температуре и должно падать напряжение аккумулятора, иначе он у тебя взорвётся.
 


syschel

New member
у меня тоже. При этом температурный профиль отслеживаю уже на подсознательном уровне - 82 и с набранных в пробках и светофорах 95/100 падает до штатного 82 довольно быстро.
 

ShadowBoy

New member
в гранте генератор с самой простой схемой рр, а бортовое напряжение, в среднем, болтается на уровне 13,5в, то есть изначально заниженное. При перегреве акб, оно еще ниже. Но не потому что его регулирует шототам. Я так понимаю, что емкость акб от жары снижается, это физика. И рабочее напряжение летом по жаре 12,8-13,1 (противотуманки, свет, эур, кондиционер )
 

Smile

New member
Ты не сказал когда, если ты ехал,остановился, и через 5 минут у тебя включился вентилятор,это нормально
 

procontent

New member
Новая машина, не лезь, пусть работает техника, всё у тебя хорошо, еще интересно какой движок? Все движки автоваза теплонагруженные, они и расчитаны работать при высокой температуре.
 

n1kon

New member
вентилятор включается для дураков чтоб двигатель не уебать
 
Я поставил термостат Лузар на93, в пробках 102 включается вентилятор, при старом так же включался, но теперь температура около 90 с родным 76.
 

Сверху