Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Машина не грелась больше 75,при том что машина все время на ходу. Поставил заглушки от утеплителя труб и двигатель начал до 102 доходить, пока 2
Братка, на гранте термостат 200ткм отходил, дальше продал, мозг не трахал, знаю одно, первые три часа в сильный мороз не очень тепло, но потом, видимо, все внутри прогревается и Ташкент. Попробуй термостат поменяй, и никакие картонки, заглушки и прочая ересь не надо будет, и расход в норму придёт
Заезженая тема, термоэлемент поменять 20 минут, даже на улице, поставил себе на 92* в -15 никаких утеплителей морды, температура двигателя что по трассе, что в городе 87-90, в салоне жара!
У меня пробег 3.700 по трассе в ноль градусов температура 60-65 закрыл морду, 75-77стало это не есть хорошо ездить закрытой мордой поставил термостат на 92 другое дело в минус25 по трассе 88-89 морда открытая вот так должн быть....
В ДВС все взаимосвязано. ДВС не прогрет до рабочей температуры 95-98 градусов. Масло не имеет той тякучести на которую расчитано. Горит в камере сгорания. Появляется сажа и отложения которые смываются не сгоревшим бензином. Который разбавляет масло уменьшая смазывающие свойства. Нагар попадая в каналы забивает их. Масло пройти не может и в итоге масленое голодание. Вот утрировано с чем связано недогревать двигатель до рабочих темпирратур.