Машина не грелась больше 75,при том что машина все время на ходу. Поставил заглушки от утеплителя труб и двигатель начал до 102 доходить, пока 2



AntonEl2

New member
Ну так то верно, я в мороз - 27 термостат менял, трубку от клапана абсорбера отломил случайно...
Опасно на морозе делать...гараж нужен теплый
 

vs

New member
зимой 75 с покупки держит, что в этом критичного? Печка при этот отлично греет, летом с кондеем, без пробок 87-90, в пробках до 102-х
 

Mish

New member
Братка, на гранте термостат 200ткм отходил, дальше продал, мозг не трахал, знаю одно, первые три часа в сильный мороз не очень тепло, но потом, видимо, все внутри прогревается и Ташкент. Попробуй термостат поменяй, и никакие картонки, заглушки и прочая ересь не надо будет, и расход в норму придёт
 

trink

New member
Заезженая тема, термоэлемент поменять 20 минут, даже на улице, поставил себе на 92* в -15 никаких утеплителей морды, температура двигателя что по трассе, что в городе 87-90, в салоне жара!
 

sergej_seo

New member
У меня пробег 3.700 по трассе в ноль градусов температура 60-65 закрыл морду, 75-77стало это не есть хорошо ездить закрытой мордой поставил термостат на 92 другое дело в минус25 по трассе 88-89 морда открытая вот так должн быть....
 

hlebopechka.ru

New member
серьёзно? Не слышал о перегреве? От перегрева тоже двигателю кают придёт. Откуда вы такие беретесь?
 
В ДВС все взаимосвязано. ДВС не прогрет до рабочей температуры 95-98 градусов. Масло не имеет той тякучести на которую расчитано. Горит в камере сгорания. Появляется сажа и отложения которые смываются не сгоревшим бензином. Который разбавляет масло уменьшая смазывающие свойства. Нагар попадая в каналы забивает их. Масло пройти не может и в итоге масленое голодание. Вот утрировано с чем связано недогревать двигатель до рабочих темпирратур.
 

Сверху