Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Мойка двигателя прошла успешно, боялся мыть вдруг вода куда попадет. Часть мовиля смыло химией. Теперь в поисках заглушек на стойки. Заменил резинки
еще как понял. двигатель мыть не нужно. и то что если движок грязный и типа он греется и люди поэтому моют, это миф. максимум на 1 градус может греться и это ни как не влияет. Больше вреда наносите подкапотке своим мытьём!
ещё моют капот изнутри, а потом жалуются на АВТОВАЗ что гниёт капот. Замоют до смерти, потом пишут посты о качестве. Я вообще не мою мотор, тряпочка и минут 30 времени, и двигатель чистый.
да тоже самое, причём уже второй раз пришлось чистить, дилеры 800 рублей просят, сам чистил, на гарантию не влияет, если все аккуратно делать, главное не задеть саму заслонку вроде, чтобы не сбилось положение
Заедь в Светофор или Победу, купи средство для мойки газовых плит за 50 рублей или если мажор можешь позволить себе купить Азелит за 120 рублей, отмывает двигатель изумительно, не надо там устраивать баню, побрызгал этим средством дешевым, подождал пару минут и зубной щеткой прошелся брызгая водой из флакона с пульвиризатором смывая средство, делов то и двигатель как с конвеера!
Также и дрюссельную заслонку сам можешь помыть средством, даже снимать не надо, купи в Светофоре средство для чистке карбюратора, стоит 96 рублей, снимаешь патрубок резиновый с воздушного фильтра и брызгаешь внутрь дрюссельной заслонки, делов то на 5 копеек!
Мыл двигатель совместно с ТО-1 прямо у официалов- 200р. всё удовольствие.
Плюс они гарантию дают.
Кстати после мойки начал делать мозг концевик капота(сигналка орала типа капот не закрыт)... Пригнал к официалам и без вопросов заменили концевик на новый.