Может кто подскажет. При запуске на холодную в жаркую погоду двигатель встаёт на прогревочные обороты.Нагревается до 36 градусов и устанавливаются



crash

New member
Щас евро2 каталик не убирал пока, на родную обратно заливал тоже самое вернул на евро 2 пошустрее идёт но вот это напрягает
 

DomainMonster

New member
у брата е2 надо посмотреть на его машине,даже интересно стало..не встречал такого ....у меня е5 при холоде греется до хх,при теплой погоде практически сразу на хх.
 
По утрам жара уже стоит он 1300 даёт обороты, зимой в мороз запустишь как судорога трясётся пока газ не нажмешь и потом обороты поднимает
 

Katrin_fabrikon

New member
с педалью газа зимой это известная проблема. Кому то помогает чистка заслонки, мне это помогло только на неделю. Эту проблему ещё усугубляет акум чуть подсевший, если кинуть прямо с зарядки то заводит сразу нормально.
 

Exact

New member
Бывает до 500 оборотов запустится, пока брелком автозапуск отменишь или сам заглохнет или с пульта это зимой
 
Прошивка такая.
Можно поправить хорошей прошивкой vk.com/vestachip

Клубные мастера по Чип-тюнингу
В Москве [club173825849
 

DoM1n1K

New member
OrenChip - диагностика и чип-тюнинг в Оренбурге]
В Ростове [club124257716
 

AntonEl2

New member
Чип-тюнинг в Ростове-на-Дону]
В Белово прошивка не помогает. В свою заливал 6 разных прошивок. Все также. Сражу на холостые падает. Даже зимой.
 

And90

New member
не все прошивки одинаково полезны. Я делаю так чтоб нормальные прогревочные обороты были
 

unFair

New member
я не спорю, что все прошивки хорошие. Но на мою, методом тестов и калибровок доводилась до ума. Но ладно прошитая бог с ним. Так такая фигня происходит и на стоковой прошивке. При чем стоковая заливалась тоже разная)
 

Bazalte

New member
как раз эта проблема со стока и приша. Она есть на всех стоковых прошивках и мало кто в тюнинге ее правит
 

Booba

New member
да, я знаю, что надо детально ковыряться в ней. Буду вот на днях с калибровщиком сидеть и разбираться по этой теме.
 

FreeLancer

New member
у меня стоковая и такого нет.....что зимой,что летом.Разница только во времени падения оборотов до хх . Сегодня +22 утром завел 1400 и через буквально 15сек начала снижать,через 2мин уже 45 и хх.......зимой также только дольше.
 

Exact

New member
ты не путай прогрев каталика с прогревочными оборотами. Я в любой столовой прошивке могу детально показать где есть проблема
 

Сверху