Может кто сталкивался, чем ниже температура, тем дольше горит. При запуске после ночной простоя. Начинается где то от -5. Если надо что то ещё, отвечу



rdastu

New member
это проволочек выводит давление... а принцип работы проводочка....когда нет давления масла...то проволочек замкнут на массу ДВС, как только появилось давление, и размыкается цепь...и лампа гаснет
 
Менять резинку на маслозаборнике. Себе сейчас буду менять. Заказал уже. Такая же фигня
 

Gem

New member
резинка на маслозаборнике в картере стала дубовой.маслозаборник плассмассовый.замаж все там герметики и забудешь. У меня также было
 

piker

New member
Вчера бал у дилера менял масло на 3000км слил завод и поставил фильтр Мале теперь сразу тухнет
 
На фильтре салют было так но немного по раньше тухла лампа, поставил заводской ЛИВНЫ и все норм стало, тухнет сразуже
 
Фильтр однозначно! У меня такое даже летом после ночной стоянки при плюсовой температуре было, потом фильтр поменял(был sct) на салют и норм всё.
 

N.E.K.T.O.

New member
У меня на рабочей гранте тоже долго пищит. Обслуживается у афициалов. На моей же секунд 3-5. Лью Лукойл люкс синтетика.
 

Lucky™

New member
У меня такая проблема была, заменил уплотнительное кольцо с от маслоприемника, теперь давайте создаётся ещё во время вращения стартером.
 

F.Magellan

New member
Прежде чем лезть в маслозаборник на 27000 как здесь советуют, лучше начать с простого, поменяй фильтр, лично у меня манн, таких проблем нет, только когда масло поменяешь и фильтр пустой, горит столько же, так что по симптомам у тебя каждый раз после длительного простоя фильтр пустой остаётся
 

Сверху