может у кого так было,при разгоне слегка машину тянет в право,не всегда но иногда такое бывает,в руль ничего не бьёт,при торможении машина держит

xronik

New member
Всем привет,подскажите пожалуйста может у кого так было,при разгоне слегка машину тянет в право,не всегда но иногда такое бывает,в руль ничего не бьёт,при торможении машина держит ровно траекторию,сход развал делал у дилера на ТО.Что может быть,может кто сталкивался с подобным.

DxC6xHNgMts.jpg
 


Delo107

New member
Больше усилия дифференциала на левое колесо вот и тянет в право.
Вот задний привод никогда не тянет никуда
Мотоцикл с коляской тоже тянет в право.
 
может дорога яйцом?Выедь на том же участке на левую полосу(встречку) и дай в разгон должно потянуть в лево
 

max`

New member
вот и ответ на вопрос. И не надо себе ничего придумывать.
 

DoM1n1K

New member
Не должно такого быть. Когда нажимаете на газ колесо имеет момент уйти вперёд и если имеет ЛЮФТ в рычаге или кривой сам рычаг то будет тянуть.. возможно развал. Ответ не нормально!)
 
Вроде из за разности длины приводов такое наблюдается, но это если прям в пол давить, при обычном разгоне, не тянет никуда.
 

Redactor

New member
не надо, это нормально, диф. так работает, поаккуратнее с акселератором и все ок.
 

web-broker

New member
Дилер вам скажет что так и должно быть, даже смотреть не чего не станут. К ним ехать это пустая трата времени
 

omnislash

New member
Привода разной длины, в связи с чем и тяга такая. Нормальное явление.
 
привода разной длинны,если вы в курсе то левый короче чем правый,и по логике вещей или по физике левый наоборот должен быстрее ехать чем правый,соответственно автомобиль должно тянуть в лево,а не в право,если авто тянет в право проверьте давление в колёсах и развал,если всё норм то надо и скать дальше
 
длина приводов тут совсем не влияет, точнее влияет, но по другому алгоритму, чем длиннее привод, теб больше нагрузка на кручение, тем самым деферинциал, может работать по разному к каждому приводу
 
привода не при чём ШРУС- шарнир равноугловых скоростей + дифференциал. А вот давление в шинах и боковой уклон дороги это первое! Давлением в передних колёсах надо регулировать.
 

War

New member
у тебя всё с логикой хорошо? Если у тебя левое колесо начинает обгонять правое то машину начинает уводить в права.
 

Сверху