Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Мужики было у кого нибудь подобное. Мотор 16 кл. При запуске двигателя при температуре от 20-40 градусов, машина немного душится, подтраивает,
Завожу утром машину норм по оборотам 1300 примерно, потом падают до 800 и начинается дикая вибрация машина троит пердит дергается. Прогревается до 84 и вроде ок. Но бывает с работы выхожу завожу обороты падают до 500 машина троит и глохнет и еще фото
Я сам охренел от такой особенности этого двигателя. На калине с приорамотором такого не было. Ещё я заметил, что если после поворота ключа зажигания в крайнее положение на холодном двигателе выждать примерно минуту, заводится без этой херни. Будто топливный насос не успевает давление создать в системе
Добрый день всем. Если у вас МКПП отрегулируйте правильно сцепление, то есть между вилкой и регулировочным барашком должно быть 27 мм, и больше туда не лезьте, а если после этого покажется Вам что сцепление низко или высоко берет, то тогда в салоне где тросик подходит педали там есть гайка на самом тросу на 17 вот этой гайкой и регулируйте сцепление, влево крутишь сцепа будет опускаться и сцепа будет внизу и выжимной меньше будете слышать, в право крутишь сцепа будет выше, и про плохой завод авто забудете, это только на МКПП, а если это и на АКПП то тогда???????
У меня такая же фигня появилась, что интересно, раньше не было. На холодную такое творится - при первой попытке запуска или глохнет совсем, или продолжает работать, но дв колбасит конкретно, пока не прогреется хотя бы до 40. Потом в течение дня все нормуль заводится. В одно утро вообще чек загорелся, комп в сервисе показал на кислородный датчик, его заменили. Попутно почистили дроссель и форсунки, бензиновый фильтр и сеточку в баке тоже померяли. Не помогло. Свечи поменял, хотя стояли никелевые Denso пробег с ними был всего 28000км (производителем для них заявлено 35000-45000) - не помогло. Кроме этого, вместе с этой фигней появился нагрев дв, при нагрузке и во дворах начинает ползти к 90-92, раньше дв так не грелся, температура всегда держалась 84-85. 16 клапанный 2015г. Дальше копать не стал, надоело деньги тратить впустую, пока езжу так. Теперь, почитав комментарии, думаю, что-то в глобальном масштабе изменилось или из-за жары с воздухом, или с бензом, кстати всегда 95 заливаю.
У меня была такая проблема, все проверили у лучших диагностов, ничего не получалось. Только один молодой диагност решил проблему- сказал о необходимости замены клапана абсорбера, я это сделал и теперь все ок
Гранта клаб, 16 клапанов, пробег 12 тысяч, на холодную с утра когда стоит жара от примерно 28 градусов и более, первый запуск с включенным или выключенным кондиционером после запуска через несколько секунд троит и глохнет, со второго раза работает как положено, с авто запуска таже фигня, при температуре воздуха ниже с первого раза заводится как положено, зимой при очень низкой температуре даже в минус 35 с авто запуска с первого раза
механика, никакие диагносты неисправностей не обнаружили, думаю тоже, что особенность конструкции данного двигателя, есть рабочая гранта фл 8 клоп, пробег 5 тысяч, таких проблем нет