Мужики было у кого нибудь подобное. Мотор 16 кл. При запуске двигателя при температуре от 20-40 градусов, машина немного душится, подтраивает,

pavel@tartc.ru

New member
Тоже заметил какое то захлебывание при пуске, но подумал на кондей, что был включен
 


Serg Benington

New member
Завожу утром машину норм по оборотам 1300 примерно, потом падают до 800 и начинается дикая вибрация машина троит пердит дергается. Прогревается до 84 и вроде ок. Но бывает с работы выхожу завожу обороты падают до 500 машина троит и глохнет и еще фото

3OIlsoTI49Y.jpg
 

Remark

New member
Форсы родные гавно, ставь бош. А лучше бери какие-нибудь мощные, с запасом, и откатывай их онлайн. Но это если нажать любишь)
 
Я сам охренел от такой особенности этого двигателя. На калине с приорамотором такого не было. Ещё я заметил, что если после поворота ключа зажигания в крайнее положение на холодном двигателе выждать примерно минуту, заводится без этой херни. Будто топливный насос не успевает давление создать в системе
 

bricha

New member
Говорят, что где-то подсос воздуха идёт, а он идёт на ресивер и на электронную заслонку
 
Писали что так катализатор прогревается, насколько этому можно верить не в курсе. У меня на 8кл. точно так же все с новья.
 

Мирон

New member
Добрый день всем. Если у вас МКПП отрегулируйте правильно сцепление, то есть между вилкой и регулировочным барашком должно быть 27 мм, и больше туда не лезьте, а если после этого покажется Вам что сцепление низко или высоко берет, то тогда в салоне где тросик подходит педали там есть гайка на самом тросу на 17 вот этой гайкой и регулируйте сцепление, влево крутишь сцепа будет опускаться и сцепа будет внизу и выжимной меньше будете слышать, в право крутишь сцепа будет выше, и про плохой завод авто забудете, это только на МКПП, а если это и на АКПП то тогда???????
 
У меня такая же фигня появилась, что интересно, раньше не было. На холодную такое творится - при первой попытке запуска или глохнет совсем, или продолжает работать, но дв колбасит конкретно, пока не прогреется хотя бы до 40. Потом в течение дня все нормуль заводится. В одно утро вообще чек загорелся, комп в сервисе показал на кислородный датчик, его заменили. Попутно почистили дроссель и форсунки, бензиновый фильтр и сеточку в баке тоже померяли. Не помогло. Свечи поменял, хотя стояли никелевые Denso пробег с ними был всего 28000км (производителем для них заявлено 35000-45000) - не помогло. Кроме этого, вместе с этой фигней появился нагрев дв, при нагрузке и во дворах начинает ползти к 90-92, раньше дв так не грелся, температура всегда держалась 84-85. 16 клапанный 2015г. Дальше копать не стал, надоело деньги тратить впустую, пока езжу так. Теперь, почитав комментарии, думаю, что-то в глобальном масштабе изменилось или из-за жары с воздухом, или с бензом, кстати всегда 95 заливаю.
 

Lastofhacker

New member
У меня была такая проблема, все проверили у лучших диагностов, ничего не получалось. Только один молодой диагност решил проблему- сказал о необходимости замены клапана абсорбера, я это сделал и теперь все ок
 

Badmaestro

New member
Гранта клаб, 16 клапанов, пробег 12 тысяч, на холодную с утра когда стоит жара от примерно 28 градусов и более, первый запуск с включенным или выключенным кондиционером после запуска через несколько секунд троит и глохнет, со второго раза работает как положено, с авто запуска таже фигня, при температуре воздуха ниже с первого раза заводится как положено, зимой при очень низкой температуре даже в минус 35 с авто запуска с первого раза
 

violinka

New member
механика, никакие диагносты неисправностей не обнаружили, думаю тоже, что особенность конструкции данного двигателя, есть рабочая гранта фл 8 клоп, пробег 5 тысяч, таких проблем нет
 

Сверху