Мужики на тему гарантии на авто, если в чем то сомневаетесь есть горячая линия, звоните туда не стесняйтесь все очень хорошо объясняют, например я

Kram Aivazyan

New member
Мужики на тему гарантии на авто, если в чем то сомневаетесь есть горячая линия, звоните туда не стесняйтесь все очень хорошо объясняют, например я поеду делать сход развал за беплатно у офециального дилера, не ленитись и забевайте хер на это, есть обязанности которые они должны исполнять пускай делают, если отказывают в чем то то обязательно просите отказ в письменом виде. До 500 километров пробега на новом автомобиле практически все делается бесплатно
 


SEO Умнег

New member
это вброс от дилера или его почитателя. Давно известно-дилерская "любовь" и гарантия-это зло злючее.Сначала хер докажешь своё право на гарантийное устранение косяков либо лишишься машины на бесконечное время ремонта либо сделают херово и ещё сверху накосячат/поломают..
 

siska

New member
это не показатель. На регулировке клапанов у 8-клап. тоже будешь присутствовать? При замене масла-принесут из подсобки в ёмкости, а что там? хер покажут. На перекрас пескоструя порогов или кромок дверей тоже присутствовать будешь?-до нескольких дней тема...
 

Annyserf

New member
На перекрас естественно не будешь, а на всем остальном да я буду присутсвовать. И так как это не первый мой автомобиль, я уже знаю за чем нужно следить, а за чем можно и не наблюдать
 
ну понимаешь ли...горячая линия только примет жалобу, по методичке девочка даст рекомендацию, возможно маякнут дилеру, не факт, что это поможет, они одна мафия...Многими проверено-дилерские руки больше косячат и ущерба приносят, чем пользы...да и многим реально невыгодно/далеко к оффам ехать втридорого ремонтироваться(например клапана-1600, дома в 500 уложишься)
 
по факту так и происходит в большинстве случаев: если гарантийно перекрашивают-потом 3/4 раза переделывают свою рукожопую работу, если менять деталь-жди 2/3 недели, потом ещё также по ремонту без машины остаёшься.Мелочевку выгоднее самому делать-качественнее, быстрее, дешевле.
 

Dextra

New member
на мой взгляд нехрен у ОД делать если это не что о серьезное типа движка или коробки, в остальном они как Полиция, может люди то и неплохие, но лучше лишний раз не связываться. Если у пацанов в сервисе меня давно знают и я их знаю и там я хоть и за деньги, но уверен в качестве ремонта, потому что им важно чтоб я снова приехал, а ОД по барабану лишь бы отделаться побыстрее. Да и какие там дорогостоящие могут быть ремонты в гранте, кроме двиг. и коробки
 
я вот на одних допах и ГБО экономлю столько если делаю не у ОД что на много лет обслуживания хватит и без нервов и за машину спокоен
 

bald

New member
там люди далеки от истины, они от машины знают только руль и колеса..... Противно с ними даже общаться
 

ShadowBoy

New member
не скажи....на нашем одном из сервисов и оснастка все супер....кроме, политики автоваза. Я работал в системе автостанции....на складе правда...
 

qewsxza

New member
горячая полность полагается на инженера по гарантии...на то он и поставлен...фирмячая круговая порука
 

rdastu

New member
я когда с буэп имел дело по гарантии наткнулся на трех инженеров и каждый дабы признать себе значимость фоткал и отправлял на завод и в ремзоне ждали ответа от завода. На третьем моя нервная система не выдержала и я рассказал всё начальнику сервиса, потребовал записи в сервисную книжку и поехал Роспотребнадзор. Дальше они уже им звонили и ОД уже за мной бегал, так как заявка открыта была в Роспотребнадзоре.
 

Сверху