Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Мужики на тему гарантии на авто, если в чем то сомневаетесь есть горячая линия, звоните туда не стесняйтесь все очень хорошо объясняют, например я
да какой смысл то? если они один хер отказывают в гарантии по всяким своим гнилым причинам.Крутая поломка крайне маловероятна в гарантийный срок, её они уж как-нибудь сделают в ошуительный срок( а ты всё это время безлошадный), потом их сраный сервис тем более нафиг не упёрся с их ценами втрое/вчетверо дороже рыночных
у меня был датцун, когда мне говорили что нужно ждать запчасть, я просил их офециальный ответ, почему в данный момент ее нет на складе и хоп она сразу появлялась
это одинаковые машины, ты в курсе же. Сервис ниссановский в некоторых регионах, говорят, нормальный, у нас всё тебе улыбаются, ласково обещают, делают на "отъе*ись", в сервисе Лады ещё хуже, да везде задача дилера впердолить допов, ненужной хери, и убедить в необходимости ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО дилерского рукожопово обслуживания.Приходишь с проблемой-начинают плавать, выдумывать левые темы, обвинят владельца в неправильной эксплуатации. Возможно фото/видео проблемы отправят наверх, жди решения, поставки запчасти, очереди на ремонт, сам ремонт...Да пошли они лесом, полгода решают,потом херово делают/да переделывают..лучше сам по-быстрому и много дешевле без нервов решу...
Я вообще не понимаю людей,которые везут свои машины этим бракоделам в надежде на сервис. Какой сервис? Они там по 20к в месяц получают и ходят х**груши околачивают. День прошел да и ладно. Нах ему твоей машиной заниматься? Ему до 17.00 протянуть и домой свалить. Просто опасно туда машины отдавать,ломают все защелки на всем,саморезы вертят в металл насквозь прокладку клапанной крышки затянуть то не могут.
В общем, чем реже бываешь у дилера-тем целее машина, их задача запудрить мозги, нагнать нелепой жути про гарантию,накосячить с ремонтом и принудить снова к ним вернуться...это их заработок, а не забота о клиенте.
Частенько в постах "проскакивает", что в случае отказа по гарантии надо требовать у дилера письменно "оформить" отказную... Ни чё просить (или требовать) не надо, тем более какую то "официальную бумагу". В сервисной книжке есть специальная графа (официальней не бывает), куда дилер ОБЯЗАН!!! сам!!! записать факт отказа в гарантийном обеспечении и даже поставить вожделенную печать. И если вы официально (а не через дядь васю) обратились на гарантийку, если дилер толковый (а не фуфло подзаборное) они и сами, без всяких там просьб запишут (должны записать) отказ в сервисную книгу с "мотивацией" отказа. Поэтому, вместо требований какой то (фиг его знает) бумаги, лучше просто попросите дилера (или просто напомните ему о его обязанности) сделать соответствующую запись в сервисной книжке. И ещё один "попутный" совет любителям "пободаться" с дилером: любое "вмешательство" в Ваш автомобиль на "территории дилера" (будь то даже банальная замена лампочки) должно быть отражено в сервисной книжке.