Мужики на тему гарантии на авто, если в чем то сомневаетесь есть горячая линия, звоните туда не стесняйтесь все очень хорошо объясняют, например я

nikki4

New member
да, конечно, заменили. Но для себя зарубил, что больше по ОД ни ни.
 


Все же все равно нужно уточнять и просить офециальные ответы на их действия, пускай даже если оно будет отрицательным
 
да какой смысл то? если они один хер отказывают в гарантии по всяким своим гнилым причинам.Крутая поломка крайне маловероятна в гарантийный срок, её они уж как-нибудь сделают в ошуительный срок( а ты всё это время безлошадный), потом их сраный сервис тем более нафиг не упёрся с их ценами втрое/вчетверо дороже рыночных
 

ukrweb

New member
у меня был датцун, когда мне говорили что нужно ждать запчасть, я просил их офециальный ответ, почему в данный момент ее нет на складе и хоп она сразу появлялась
 
Я лучше за 1000 руб сделаю развал на станции,чем звонить туда,записываться,а потом выслушивать небылицы от этих мастеров.
 

tarmac

New member
ваше право, ни кто ни кого ничего не заставляет делать, хотите отдавать деньги за что уже заплатили это ваше право
 

alexcom

New member
это одинаковые машины, ты в курсе же. Сервис ниссановский в некоторых регионах, говорят, нормальный, у нас всё тебе улыбаются, ласково обещают, делают на "отъе*ись", в сервисе Лады ещё хуже, да везде задача дилера впердолить допов, ненужной хери, и убедить в необходимости ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО дилерского рукожопово обслуживания.Приходишь с проблемой-начинают плавать, выдумывать левые темы, обвинят владельца в неправильной эксплуатации. Возможно фото/видео проблемы отправят наверх, жди решения, поставки запчасти, очереди на ремонт, сам ремонт...Да пошли они лесом, полгода решают,потом херово делают/да переделывают..лучше сам по-быстрому и много дешевле без нервов решу...
 

OPC

New member
Я вообще не понимаю людей,которые везут свои машины этим бракоделам в надежде на сервис. Какой сервис? Они там по 20к в месяц получают и ходят х**груши околачивают. День прошел да и ладно. Нах ему твоей машиной заниматься? Ему до 17.00 протянуть и домой свалить. Просто опасно туда машины отдавать,ломают все защелки на всем,саморезы вертят в металл насквозь прокладку клапанной крышки затянуть то не могут.
 

trofimov

New member
В общем, чем реже бываешь у дилера-тем целее машина, их задача запудрить мозги, нагнать нелепой жути про гарантию,накосячить с ремонтом и принудить снова к ним вернуться...это их заработок, а не забота о клиенте.
 

azOg

New member
Частенько в постах "проскакивает", что в случае отказа по гарантии надо требовать у дилера письменно "оформить" отказную... Ни чё просить (или требовать) не надо, тем более какую то "официальную бумагу". В сервисной книжке есть специальная графа (официальней не бывает), куда дилер ОБЯЗАН!!! сам!!! записать факт отказа в гарантийном обеспечении и даже поставить вожделенную печать. И если вы официально (а не через дядь васю) обратились на гарантийку, если дилер толковый (а не фуфло подзаборное) они и сами, без всяких там просьб запишут (должны записать) отказ в сервисную книгу с "мотивацией" отказа. Поэтому, вместо требований какой то (фиг его знает) бумаги, лучше просто попросите дилера (или просто напомните ему о его обязанности) сделать соответствующую запись в сервисной книжке. И ещё один "попутный" совет любителям "пободаться" с дилером: любое "вмешательство" в Ваш автомобиль на "территории дилера" (будь то даже банальная замена лампочки) должно быть отражено в сервисной книжке.
 
Брехня полная сколько званил по горячий линии одни обещянии, я уже устал сними бодаца с ОД только трачу свае рабочее время
 

Сверху