Мужики нужен совет что брать гранта люкс или рено Логан стандарт или дацун.И чем лучше они друг друга

Мужики нужен совет что брать гранта люкс или рено Логан стандарт или дацун.И чем лучше они друг друга.
 


Логан надёжный во всех отношениях, гранта люкс богатая комплектация,дацун также гранта кому как, просто мотор нужно выбрать самому.
 

Serith

New member
У меня люкс поэтому пишу. Я доволен. Было до этого 2 гранты. Одна 200 т прошла другая 50 т
 

Dmitry Kislyak

New member
Датсун это та же гранта, только в другой обёртке, но дороже. Логан совсем другая машина, но я бы взял гранту люкс, чем Логан стандарт. И внешне гранта больше нравится и опций больше. А по надёжности оба автомобиля хороши, смотря как ухаживать и как обслуживать машинку
 

balchasch

New member
Бери гранту после семёрки не разочируешься, логан пустой смысла нет. А датсун тот же гранта шляпа.
 
Смотри сам... Гранта при должном обслуживании 200 000 ходит смело логан при таком же обслуживании ходит 400 000 - 500 000 вопрос в том готов ли ты платить за логан больше и сколько ты про бегаешь на этом автомобиле.... Если 150 000 и продавать то гранта дешевле в обслуге и комплектация богаче за эти же деньги а если важна надёжность мотора и ты собрался на нем ездить больше 300 000 то лучше логан
 

Taboo

New member
И говорю я это не с потолка а с опытом езды на двух грантах и одном логане
 

Lev Malkov

New member
А датсун.... Та же гранта только яйца другие... Единственное у датсуна отличие это стоимость кузовщины и фар... У гранты это дешевле
 
Стандарт в нём нечего нет и движок овощ,бред я бы не стал,лучше ещё добавить и нормальной комплектации взять,но там уже и другой выбор кия,поло,хендай
 

siska

New member
Пустой Логан от велосипеда не отличается. Мое мнение - гранта.
 

Сверху