Мужики! Нужен совет! Гранта 19год, пробег 1000км, двиг 16 клапанов, 106 л.с., мкпп. Есть две проблемы ехать ли к ОД? 1. При заведённом двигателе,



usama

New member
Все три проблемы есть у всех, большинство просто забивает. Если нервы не жалко, можно воевать с ОД. Заднюю включаю через третью.
 

Nestorika

New member
до поры, до времени. На эти проблемы обычно у них бывает один ответ - "конструктивная особенность". И тут пошли в расход нервы...
 
По первому вопросу это норма, официальный дилер в Ростовской области Темп Авто с пеной у рта доказал что это норма, и на сайте АвтоВАЗа находил официальный документ про этот пипец вроде все норм, а по поводу коробки это второй твой вопрос, сливай свое масло Роснефть с коробки и заливац трансмиссионное ликви моли ..... А вот какое, надо будет сфоткать бутылочку, напомни, шума практически нет
 
насчет дизеления. Это вибрация от коробки через вилку и тросик передается в салон. Между вилкой и пластиковым наконечником троса сцепления вставь резиновую шайбу. Этот звук возникает когда после переключения передачи не убрал ногу с педали, трос остается как бы немного в натяжении и наконечник сильно прижат к вилке.
 
ну это все равно не панацея, звук станет тише, но совсем не уйдет. Нужно переделывать само крепление троса к кузову. Но лично я не делал, мне хватило эффекта от резиновой шайбы
 

Сверху