Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Мужики, Нужно покупать летнюю резину, стояла заводская белшина 175 65 14, но знакомый очень хороший шиномонтажник, очень рекомендует взять 185 65 14,
ага )) да тут больше еще от массы диска+резины зависит. у меня кованые стоят 4.2кг+ резина, суммарно не более 12кг, едет как пушинка, а когда ставлю зимние литые КиК и резина 185/60/15 (там где-то 16кг), то машина вообще чувствуется по-другому и расход мгновенный сразу замечаешь что больше. Но зато машина более плавная, не дерганная))
Ставь эти и не парься. Машина будет ехать. Если боишься за расход топлива, мол пишут здесь он будет гиганский. Тогда ставь тапки 13". И катайся. У меня и зима 185/65/14 полет нормальный. Разход топлива обычный. Тут от умения и манеры езды, будет влиять на расход.
собераешся только по неровностям ездить? У меня стоит нордман sx2 185 60 14, ну та вот стыки и рельсы нормальльно проезжает плюс живу в деревне и ездею по трассе м5
Если выбирать именно по ширине между 175 и 185, я бы взял 185. Немного, но устойчивее на дороге, плюс сама высота резины будет чуть выше - на 5% от ширины, но все-таки... Насчет мягче или жестче - регулировать можно давлением - 2.0 или 2.2, вот и вся любовь. Я катаюсь на 2.2, мне нормально - перед неровностями торможу, да и вообще езжу, как пенсионер. Резина пошире поувереннее цепляется за поверхность, да т пробуксовывать меньше будет на снежной дороге. И смотреться будет лучше. И клиренс чуть-чуть, но побольше...