Мужики такой вопрос, может кто сталкивался. При наезде на кочки или по езде по не ровной дороге звук чего-то болтающеглся. При вскрытии увидел не



ну у меня пока один выпал, я уже разочаровался грантой, у меня десятка была нихера так не гримела как эта погремушка
 

artserge

New member
пох.. пока новая забыл что такое АВТОСЕРВИС, на Шевролете с каждой з.п туда ездил
 

soa

New member
Если сигналка стоит то значит блок сигналки он просто лежит за панелью приборов
 
Бачок омывателя или подкрылка трёт об пружину, был такой звук! Уебался искать….. нашёл, обрезал и счастье )))) в сырую погоду ничего небыло, в сухую по не ровной дороге на маленькой скорости как бы стук ))))
 

alex_b

New member
В этом месте пластик соприкасается с железом, проклеил там маделином и скрип пропал, долго искал не понимал где, и дверную карту снимал и пороги
 

Dmitry Kislyak

New member


FuH9plcc0-w.jpg
 

IRKSISTEM

New member
Тоже по неровностям скрепит в районе воздуховода на лобовое стекло все переклеил всё равно поскрипывает
 

Alex Kirillin

New member
Поставил верхний и нижний распорки ходовая по неровностям перестала греметь
 

zlobiki

New member
Эти провода могут стучать. Также сняв приборку за ней много проводки не закрепленой от сигнализации старлайн
 

ShakuR77

New member
Вариантов три. 1.кардан рулевого вала. Лечится заменой от SS -20. Поменяешь на заводской новый, опять начнёт стучать. Он ещё начинает подклинивать в крестовине при вращении. Но, чтобы ощутить этот клин, нужно иметь хорошую чуйку по машине. 2.заводской дефект электро усилителя руля. Мотор стоит прям овальный, если авто не из ранних годов. Вал-якорь ходит внутри корпуса и стучит на кочках. Проблема не у всех, но очень часто встречается.3.стучит сама рулевая рейка и отдаёт на рулевой вал. Можно отрегулировать, но придётся делать в несколько этапов, т.к. редко кто из мастеров умеет с первого раза словить зазор нужным поворотом регулировочного винта. Первые две причины всегда создают ощущение того, что звук идёт именно из под панели со стороны водителя.
 

Сверху