Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
На*бнулся ЭУР, пробег 45 тыс, люкс, автомат. Замена с гарантией
О как? Опять к русским усилителям вернулись, которые на первой калине начальных годов выпуска сами руль на ходу поворачивали. У меня на калине корейский усилитель. 300к пробега не каких заморочек.
ну на первых калинах махачкалинский стоял и у меня он проехал сотку без вопросов, сейчас во вторых руках катается. А вот хваленый корейский, на первой гранте, сдох как раз после окончания гарантии по времени, т.е. 3 лет, пробег был около 50 тыс. Так что тут не угадаешь. Заморочки могут возникнуть и там и там)
ну по гарантии они редко когда без вопросов меняют, а так просто узнать, если не обслуживаешься у них будет ли это считаться гарантийный случай или нет
Сам двигатель очень редко ломается.Выходит из строя блок управление-это квадратный корпус с боку двигателя,куда подключается проводка.Его на фото плохо видно.Калужской сборки ходят,практически,весь срок службы авто.А вот на дагестанскую сборку были нарекания частые,т.к. комплектующие,которые поставляют туда,желают оставлять лучшего,хотя и является поставщиком на конвеер ВАЗа.Большая масса глушителей на ВАЗ так же поставляется из КБР с завода ЛИМБ,но к ним нареканий не было,т.к.хлам был,как и от других поставщиков.
У меня рейка застучала на 3000 пробега,поехал к дилеру,а там мозги компасируют, говорят что норма...по щебенке вообще невозможно ездить...как теперь до официалов достучаться не знаю....