Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
на днях собираюсь покупать Гранту с салона, на выбор два люкса разница только в моторах, подскажите какой выбрать 8-ми или 16-и клапанный двигатель...
Если позволяют финансы - только 16. Он едет лучше, это факт. Народ продолжает сравнивать 8кл со 126м движком, который снизу не ехал. 127й лучше. Тише, мощнее, никакого "дополнительного" обслуживания.
больше скажу это пошло от первого 16 клопа 1.5 который ехал с низов слабо. А теперь они все обладатели 8клопов себя успокаивают что он с низов лучше. При том что завод пишет что 16 к 100 приезжает быстрее 8 клопа.
я понимаю что 1 секунда. Но все же 8уступает 16. А то все водители 8 клопа утверждают что он с низов лучше и Тд. У отца 8 клап калина 2, у меня 16 клоп гранта фл. И гранта и по тише и по резвее.
У меня 16кл на акпп. Вставал на светофоре с 8кл на ручке, примерно до 50 шли на уровне потом я ушел! Что могу сказать автомат в паре с 16кл двс это сказка и тихо и не чего не гудит но одно "но" на 1 или 1,5 бензина больше чем тракторный 8кл и воющая ручка!
Оба нормальные моторы. Есть 2 гранты в семье 16 люкс престиж и норма с 8 кл мотором. В 16 кл масло хорошее лить нужно. А так смотря на какой мотор попадешь. Может и 16 кл сопливить со всех щелей также и 8кл