На подзаводе за 15 минут прогрева машина прогревается до 66°с. На улице - 16°с. Термостат то-ли пропускает, то-ли стоит на 80-81°с. На панели приборов

L_O_R_D

New member
На подзаводе за 15 минут прогрева машина прогревается до 66°с. На улице - 16°с. Термостат то-ли пропускает, то-ли стоит на 80-81°с. На панели приборов 80°с, верхний патрубок уже начинает греться.
Вопрос :
у всех так? Может термостат пропускает? Замена термоэлимента возможна на родной с повышенным градусом срабатывания без колхоза?
Когда поедешь км 50-100 температура держит по трассе 79-82. Город не смотрю, т.к пробки и т.д. Но заметил, что по городу в машине теплее, а по трассе салон дольше прогревается (грешу на продувание салона на больших скоростях по трассе).
Есть тут кто сталкивался с такой ситуацией или и так сойдёт .

_PQDPROq7qU.jpg
 


разобрать, наносится паста для притирки клапанов на места соприкосновения элемента и притирки,потом промыть и собрать можно проверить с помощью воды.
 
По цене 2100 тенге термоэлемент, антифриз литр 400 т и один час времени
Для слива антифриза нужен компрессор и сосок от без камерки.
Было испытано на гранте 2015 года без проблем зимой и летом, теперь на фл поставил все
 

kasma

New member
термоэлемент от ауди подходит как родной или нужны доработки?
 

krasavec

New member
Тоже на той неделе поставил себе такой, на улице -16, по трассе температура 88-92
 

Сверху