На подзаводе за 15 минут прогрева машина прогревается до 66°с. На улице - 16°с. Термостат то-ли пропускает, то-ли стоит на 80-81°с. На панели приборов 80°с, верхний патрубок уже начинает греться.
Вопрос :
у всех так? Может термостат пропускает? Замена термоэлимента возможна на родной с повышенным градусом срабатывания без колхоза?
Когда поедешь км 50-100 температура держит по трассе 79-82. Город не смотрю, т.к пробки и т.д. Но заметил, что по городу в машине теплее, а по трассе салон дольше прогревается (грешу на продувание салона на больших скоростях по трассе).
Есть тут кто сталкивался с такой ситуацией или и так сойдёт .
Вопрос :
у всех так? Может термостат пропускает? Замена термоэлимента возможна на родной с повышенным градусом срабатывания без колхоза?
Когда поедешь км 50-100 температура держит по трассе 79-82. Город не смотрю, т.к пробки и т.д. Но заметил, что по городу в машине теплее, а по трассе салон дольше прогревается (грешу на продувание салона на больших скоростях по трассе).
Есть тут кто сталкивался с такой ситуацией или и так сойдёт .