На подзаводе за 15 минут прогрева машина прогревается до 66°с. На улице - 16°с. Термостат то-ли пропускает, то-ли стоит на 80-81°с. На панели приборов



yuriyvt

New member
Вставка Лузар LT0191 на 85 градусов. Машина с 0 до 45 градусов греется за 4 минуты. По трассе 85-83 градуса.
 

DoM1n1K

New member
я думаю нечего не поменяется, до этого ваз 2114 была, за 4 года нечего не изменилось
 

Gremmolpo

New member
ага... Я тоже 15 лет на девятке с одним термостатом проездил.... А тут - три года и перестал держать...
 

bibibika

New member
все таки 9 разрабатывали в паре с инженерами Порше . Езжу сейчас на Гранте и понимаю что моя 2114 была не плохой машиной, если бы не цвела как тварь то не за что бы не стал менять
 

Mari-al

New member
Термостат стоит на 85 градусов, открываться начинает с 80 и полное 85. В момент приоткрытия с 80, с радиатора идёт ледяной антифриз и происходи спад температуры и закрытие термостата и так по кругу, пока не прогониться полностью.
 

Аляска

New member
Больше года назад поставил на 92 градуса, летом в жару не разу не перегревался и зимой жара
 


RB_q7_l6k6Y.jpg
 

SEO Умнег

New member
Оо, нужный пост. Хотел сам писать, спрашивать. У меня тоже трасса 82 градуса, вот думаю, это норма? При этом печка шпарит как адская котельная
 

Сверху