Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
На спидометре 700 км, все так же плохо включается задняя передача, печаль, куда копать? Масло, сцепление
Думаю ведёт влегкую сцепление, при исправном сцеплении на моем авто нет проблем с задней, остановился, держу тормоз и сразу включаю заднюю, хруста нет. С родным Валео 140т км мучился, выжидал 3 сек((( Заменил на Люк и кайфую, Сакс не стоит своих денег когда есть Люк, в коробке Сакса может лежать диск и корзина произведенная Люком.
На счёт 3 секунд я в курсе, мануал читал, не понятно как с этим алгоритмом дружить когда ты в грязи или сугробе сидишь, склоняюсь к замене масла после обкатки и регулировке сцепления для начала
корзина с диском притерётся тыщам к 15, полегче будет. Само сцепление косячное, с этим ничего несделаешь, только замена корзины на другую фирму.
Но масло поменяй, полегче будет
хруст происходит только от того, что вращается первичный вал, а вращается он по инерции не больше секунды на холостых, у тебя ведёт сцепление! Далее будут проблемы и с третьей и второй передачей, будет вибрация при трогании. Как не крути поводок, механизм компенсации выставит так как ему надо, и один хер будет плохо. Я 140т км с этим боролся, и трос менял, и масло много раз, и регулировал, и 3 сек ждал, сжечь её хотел, а дело было в корзине и диске Валео. Подшипник хороший с завода стоит Ина. При включении задней всегда держи тормоз.