Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Накипело! Первая машина была "четырнадцатая". Покупал в 2009,с нуля. Проездил три года. Пришлось продать (добавил в ипотеку). Хожу пешком. Сейчас
Например в моем случае у короллы на пробеге 80000 требовалась замена Сцепы, сдох гена, потекли сальники и тд. Вообщем ремонта на 100к. Поэтому я избавился и приобрёл сие чудо
пересел в гранту после иномарки, последние жигули были 8 лет назад (новые), могу сказать одно, иномарка ни с чем не сравнима, гранта так и осталась жигулями, разницы с четыркой я особо не заметил, только внешне стала иномаркоподобной, также все дребезжит, стекла трясутся, коробка воет, свет от фар кривой.
Но все таки лучше новый ваз, чем бу иномарка.
Долго привыкал к жигулям, но все же свою функцию по максимуму они выполняют!!!
по сути не обходимын доработки это сетки в бампера можешь прям в салоне взять, они оч нужны особенно если кондей присутствует, антикор, бронепленка кромки крыши, и развал схождение,уплотнители в зеркала,а там дальше по душе музыку поставишь получше двери виброй зашумишь и пошло поехало нет предела совершенству) да и цвет лучше добавить шестерик но взять любой металлик, да простят меня хозяева белого и черного( те у кого все норм) нопокрашен он херовенько отлетает краска бывает уже при первой мойке, таа что бери метталик еще как доп защита от коррозии