Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Наконец то его мне его активировали, доволен очень удобная
ну, спорить не буду, езжу пару раз в год из Тольятти в Нижегородскую, так вот в этом году использовал к.к., причем где-то половину пути на нем проехал, заметно было увеличение
может по прямой он и экономнее будет, но вот когда с горы в гору... Он пытается поддержать постоянную скорость, поэтому и бензин льет без ограничений, особенно в гору это ощутимо
на 120км/ч на роботе и 106кл жрёт уже почти 7л/100км...
Да и ехать не комфортно.
Я по трассе иду 103-107км/ч. Расход примерно 6,3л.
Как-то ехал до 100км. Так расход был 5,4л.
Ну хз... у меня на весте стоит, не пойму его прикола на механике. Даже по трассе постоянно сбавляешь и прибавляешь скорость. По мне так он должен быть с приставкой "НеДо"
Зато я фигнёй не маюсь, уплотнители на двери не ставлю. В машине сразу всё есть. Да и с ОД разговаривать можно по-другому, когда машину дороже берёшь. Допов накидывают без возражений.
Активация не всегда нужна, делал у себя, комплектация стандарт, поставил переключатель, протянул провода по схеме, в инете по гуглил, всё работает. По трассе очень удобно.