Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
народ.16 106.вентилятор 98 срабатывает до 101 бывает доходит но на трассе 94 97 температура тоже держится странно так должно быть разве до 80 слишним
вот если подумать немного то можно придти к двум вариантам.Радиатор сверху чист а значит это отметаем,но внутри что неизвестно,но то что он уже забит фуфелом мало вероятно,но версия как вариант неисправности имеет право на жизнь.Но а второе это подклинивший термостат который немного приоткрывается но не на полную или приоткрылся и заклинил и не пускает полный поток через радиатор.Термостат не заменён на 92?
заменен нет не знаю так как взял с рук недавно может даже предполагаю нет не заменен но одно есть на бачке так сказать раширителе есть немного темный налет и я его пальцем ну стер с стенки такой сажевый не прям весь бачок один сказал что это возможно от испаренийи бачок не выгаревший беловат нупробег уже 91к не знаю как узнать за термостат что клин или он
значит попробуй так.Заведи холодный двигатель и смотри как прогревается верхний шланг радиатора.Если он сразу прогревается вместе с двигателем то термостат заклинивший в приоткрытом положении.Это его менять однозначно.До 80 градусов верхний шланг должен быть холодный.
такого не замечал что верх ползла спадала но не много мне что волновала так 98 включается до 96 и стабильно даже 100 идешь на трассе а температура меньше 94 сегодня я не видел