Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Народ а подскажите, при интенсивном разгоне, давишь газ, слышно легкое цоканье, это ж детонация срабатывает? Если да то в чем причина может быть?
Такая же история. Двигатель 1182, при движении в натяг нажимаешь газ, появляется звук похожий на стук пальчиков при детонации. Заметил что на 92 заметно сильнее. На данный момент пробег 25000 перешел на 95 вроде как прошло.
маловероятно. Прошлым летом то же был данный “эффект”. Да и смена бензина на коробку бы не повлияла. Но полностью исключить не могу. Звук да похож на как у меня.
Давайте разберем все по полочкам. Звук дизеля на холостых - это диск сцепления. Звук перфоратора на первой, второй или при трогании/ подачи тяги - это подшипники первичного вала(да прямо на новой машине) Звук детонации, короткий звонкий при резкой подаче газа примерно с 1800-2200 оборотов - низкое качество топлива, редко дефект поршневой. Звук турбины на подаче газа с 2000, короткий свист- х.з. что это,(ни кто не знает) корешь сказал это буст клапан турбины, и я успокоился
у нас в рф только сотый имеет норм октан число, в среднем 95-96
Все остальное шляпа
Так что по хорошему нужно все у кого 95 льется, лить сотый
Но все льют 92 чтобы сэкономить
дядь, смотри ситуация, разгоняешь на первой, выжимаешь сцепу и так и катишься на первой с выжатым сцеплением, звук такой воющий, как у 2-ой на сбросе газа, только тут по тише и ты просто катишься на 1-ой на сцеплении... Если на нейтраль скинуть, то моментально звук уходит и вче ок. На 2-ой так же если выжать и сцепу и катиться, то тоже тишина