Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
народ. Как то я писал про пост с жором масла 8 клапанов 2019 год гранта классик оптима. Пробег 30000. Вообщем после замены колпачков дыма как ранее не
да сиди. Было залито с завода роснефть . На 7000 оказалось на кромке щупа. То есть от минимума и до самого низа на середине было ) дилер предложил заменить на такое же за мой счёт) я отказал и заменил на тотал 5в40 и ещё был мобил супер 5 в 30 его жрало просто пздц. Вылил сверх 3.5 ещё 4 литра . Через 3000 заменю на 10в 40 на шёл и буду гонять. Посмотрим как вязкость влияет на расход )
да вот тото же. Так он мне сказал 1 литр на 1000 это норма. Выше значит проблема. То есть я должен туда помимо 3.5 литра влить ещё 10 на 10000 км. Вот их логика)
Ну не кидайте меня тапками но выскажу свое мнение, после первого ТО залил Кастрол 5w40 было нормально после второго начало кушать сначало мало потом с аппетитом, до 2 литров до замены. Потом чето переклинило залил Лукойл Генезис 5w40 и вот уже 2 ТО не доливал ни капли
попробуйте с другой стороны подойти, если жрет масло, значит свечи загажены, посмотреть их,все одинаковые или нет,все в масле или нет,так определим какой цилиндр. Далее,когда по свечам определите можно с ОД разговаривать,но не на тему ухода масла,а на тему убитых свечей(если они в масле,нагар сильный и т.д. в зависимости что с ними будет),попросить объяснить причину масла,нагара на свечах.