Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Народ, не у кого не было проблем с течью из под клапанной крышки 8 клапанного двигателя. А то последний раз даже герметмком промазал, месяц сухо было,
Герметиком только углы мазать нужно. Резина осаживается, поэтому протянуть нужно будет через пару тысяч. Красная прокладка фирмы "ростеко" остальные ерунда
вот поэтому и течёт, её нельзя перетягивать она деформируется,начинает не равномерно прижимать прокладку и будет течь до конца своих дней,затяжка должна быть такая,чтобы зазор между головкой и крышкой по всей окружности был равномерным
ещё попробуй перейти на другое масло,был у меня как то случай,залил вроде бы дорогое синтетическое масло,купил типа у дилера на разлив,которое ранее уже было не раз проверено,проехав с тысячу км заметил что масло начало потеть со всех щелей,сальник распредвала,уголок прокладки под крышкой со стороны термостата,патрубок вентиляции картерных газов,в общем везде где только можно,я уже думал кольцам в поршневой трындец,а пробег тогда был что то между 30-50 тыс,так ещё и уровень на щупе падал,потом сменил это масло и залил другое из канистры,всё как рукой сняло,машину продал на 150 тыс пробег,ни разу не повторилось.
а ты вообще когда что то там промазываешь прокладку хоть новую ставишь,они то одноразовые,мажут герметиком только в уголках,был даже опыт установки без герметика и всё было сухо,ещё очень часто попадаются "рогатые" уплотнители на верхних гайках,они начинают трескаться и проседать,я у дилера всегда отбираю заводские,не смотря на то что по регламенту их нужно менять,их потом нормальные трудно найти .
тут хоть советуют,я всегда покупал обычную резиновую прокладку черного цвета,ни когда ни с какими силиконами не заморачивался и всё было нормально,но я либо сам проверяю клапана,либо ездию к проверенному гаражному мастеру,всегда перед тем как снимать крышку машина остаётся на пару часов стоять за воротами,а потом в ручную заталкиваем в гараж и уже снимается холодная крышка на полностью остывший двиг. А что мне делали дилеры,раскалённый мотор загнали в бокс и давай откручивать сразу крышку,я с ними начал ругаться,у них типа регламент такой,на каждую машину у них отведённое время,в итоге пришлось выгнать и немного подождать,они этим временем загнали другую машину и начали делать тоже самое,включили вентилятор и всего 20-30 минут погоняли потоком воздуха,который расплескал жидкое горячее масло по всему моторному отсеку,регулировали клапана,я дотронулся до корпуса головки а она нифига не остыла,так зазоры не регулируют .Больше я туда ни ногой,а их печать в гарантийнике,ради которой я туда и приехал,в дальнейшем оказалась пустой тратой времени и денег.
Илья технологическая особенность двигателя АвтоВАЗа (8 клапанная). Если по факту сильно течёт, прокладку силикон, но перед этим отчисти поверхность на голвке, ничем и немного литолом или молидолом пройди по прокладке. Если потеет, то забей, не трать нервы, болезнь у них такая. Главное не мазать красным герметиком и не сорвать резьбу на шпильках. Удачи
У этой крышки есть особенность,она легко искривляется,её как бы "ведёт" в двух случаях,если её сильно перетянуть двумя гайками сверху, а второй случай когда её снимают на горячую и остывая она деформируется,такое свойство у тонкого дюраля,потом при установке она не равномерно прижимает прокладку и будет постоянно сопливить.Эти правила практически никогда не соблюдают рукожопы птушники работающие у дилеров,поэтому многие ездят уже на новых машинах с текущей крышкой.Можешь теперь поехать к тому кто тебе то0 делал и плюнуть ему в глаз