Народ, не у кого не было проблем с течью из под клапанной крышки 8 клапанного двигателя. А то последний раз даже герметмком промазал, месяц сухо было,



Герметиком только углы мазать нужно. Резина осаживается, поэтому протянуть нужно будет через пару тысяч. Красная прокладка фирмы "ростеко" остальные ерунда
 

Аdmin

New member
вот поэтому и течёт, её нельзя перетягивать она деформируется,начинает не равномерно прижимать прокладку и будет течь до конца своих дней,затяжка должна быть такая,чтобы зазор между головкой и крышкой по всей окружности был равномерным
 

And90

New member
спасибо за совет. Плюнуть в глаз. А вообще попробую сменить прокладку и аккуратно протянуть
 

Booguy

New member
ещё попробуй перейти на другое масло,был у меня как то случай,залил вроде бы дорогое синтетическое масло,купил типа у дилера на разлив,которое ранее уже было не раз проверено,проехав с тысячу км заметил что масло начало потеть со всех щелей,сальник распредвала,уголок прокладки под крышкой со стороны термостата,патрубок вентиляции картерных газов,в общем везде где только можно,я уже думал кольцам в поршневой трындец,а пробег тогда был что то между 30-50 тыс,так ещё и уровень на щупе падал,потом сменил это масло и залил другое из канистры,всё как рукой сняло,машину продал на 150 тыс пробег,ни разу не повторилось.
 
а ты вообще когда что то там промазываешь прокладку хоть новую ставишь,они то одноразовые,мажут герметиком только в уголках,был даже опыт установки без герметика и всё было сухо,ещё очень часто попадаются "рогатые" уплотнители на верхних гайках,они начинают трескаться и проседать,я у дилера всегда отбираю заводские,не смотря на то что по регламенту их нужно менять,их потом нормальные трудно найти .
 

kleon

New member
тут хоть советуют,я всегда покупал обычную резиновую прокладку черного цвета,ни когда ни с какими силиконами не заморачивался и всё было нормально,но я либо сам проверяю клапана,либо ездию к проверенному гаражному мастеру,всегда перед тем как снимать крышку машина остаётся на пару часов стоять за воротами,а потом в ручную заталкиваем в гараж и уже снимается холодная крышка на полностью остывший двиг. А что мне делали дилеры,раскалённый мотор загнали в бокс и давай откручивать сразу крышку,я с ними начал ругаться,у них типа регламент такой,на каждую машину у них отведённое время,в итоге пришлось выгнать и немного подождать,они этим временем загнали другую машину и начали делать тоже самое,включили вентилятор и всего 20-30 минут погоняли потоком воздуха,который расплескал жидкое горячее масло по всему моторному отсеку,регулировали клапана,я дотронулся до корпуса головки а она нифига не остыла,так зазоры не регулируют .Больше я туда ни ногой,а их печать в гарантийнике,ради которой я туда и приехал,в дальнейшем оказалась пустой тратой времени и денег.
 

Highscreen

New member
Илья технологическая особенность двигателя АвтоВАЗа (8 клапанная). Если по факту сильно течёт, прокладку силикон, но перед этим отчисти поверхность на голвке, ничем и немного литолом или молидолом пройди по прокладке. Если потеет, то забей, не трать нервы, болезнь у них такая. Главное не мазать красным герметиком и не сорвать резьбу на шпильках. Удачи
 
У этой крышки есть особенность,она легко искривляется,её как бы "ведёт" в двух случаях,если её сильно перетянуть двумя гайками сверху, а второй случай когда её снимают на горячую и остывая она деформируется,такое свойство у тонкого дюраля,потом при установке она не равномерно прижимает прокладку и будет постоянно сопливить.Эти правила практически никогда не соблюдают рукожопы птушники работающие у дилеров,поэтому многие ездят уже на новых машинах с текущей крышкой.Можешь теперь поехать к тому кто тебе то0 делал и плюнуть ему в глаз
 

Vahan

New member
Никогда не текло.84 тыс.все сухо.Прокладку при регулировке клапанов новую ставят.
 

Сверху