Народ подскажите кто устанавливал на своё авто систему ESP, есть ли разница в управлении и в какую сумму вам обошлось это удовольствие



procontent

New member
Эти деньги гораздо правильнее будет вложить в хорошую резину и инструктора экстримального вождения, если уж совсем надо. ЕСП вещь абсолютно бесполезная на мой взгляд и если уж случится критическая ситуация она не сможет обойти законы физики, а лишь слегка поможет. Достаточно привыкнуть к АБС, протестировать его в различных условиях, при не больших заносах.
 
Вобще не понимаю почему пишут про сугробы,горку и старт со светофора.
Толку от того что вы будете буксовать на месте? С ESC наоборот с сугроба выехать легче, в горку тронуться легче т.к пробуксовки нет, со светофора рву быстрее всех на льду, пока все стоят на месте буксуют.
Пару раз выручала на трассе, когда под одно колесо попадает лед, машина идет в занос и сама прекращает это за доли секунды, я одуматься не успел как машина сама асе сделала. В критических ситуациях не спасет при заносе, но поможет при неожиданностях на дороге.
У меня люкс престиж, ESC с завода, не представляю езду без неё, как и без датчиков дождя.
 
да потому что когда надо проскочить снежный перемет и в сугробе прибавит газу . А есп этого не даст сделать. Или поднимается в горку и если газануть то машина выскочит. А есп остановит авто. Да понятно что оно отключается. Но есть случаи когда не успеешь отключить. Да где то она помогает а где то вредит.
 

greendrug

New member
у меня наоборот на практике. В сугробе смысл газу прибавить. Чтобы остановиться только. А с есп уверенно колеса крутятся.
В горку тоже, чуть перегазовал и на месте крутишь колесами, авто останавливается и не едет. А с есп как ехал так и едешь >
Единственное в теории что может быть, это грязь. Полезно на месте пошлифовать, чтобы до твердой земли закопаться и выехать. Не проверял. А по снегу одни плюсы
 

Сверху