Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Народ,такая х,на холостых появился тракторный звук,не сильно - но слышно,выжим сцепления убирает этот звук.Раньше только при запуске недолго был
В натянутом состоянии тросика расстояние от барашка до лапки должно быть 27 мм . Это оптимальное положение для работы автонатяжителя . На сервисе кроме ваших денег слесарям ничего не нужно
ты хочешь сказать тросик не правильно натянут?я вот думаю померить тоже расстояние,руки ни как не доходят.у меня ещё подшипник воет на холостых.думаешь стоит покрутить барашек?
Такая херня была у меня на новой девятке в 2003 году, тогда они тоже говорили что это не считается неисправностью, а звук вроде как издает подшипник первичного вала....
Для юмористов доморощенных повторяю, что в тросовом сцеплении пружина автонатяжителя троса работает именно при таком зазоре . При другом зазоре лапка сцепления и выжимной подшипник шумят.Этот шум не имеет отношения не к демпферным пружинам корзины сцепления,не к подшипникам первичного вала коробки . Я не теоретик, а практик .
я смотрел видео как разбирали коробку и меняли подшипник на первичном или вторичном валу коробки переключения передач и там есть выбоины в подшипнике кратеры из-за них гул тоже
Попробуй без выжима сцепления рычаг переключения передач легонько сдвинуть в сторону пятой передачи, а затем в сторону первой, посмотри меняется ли звук?