Насколько сильно в плане комфорта вождения и места в салоне Гранта фл отличается от Весты? Думаю стоит ли пересаживаться на

Всё же, ответим на вопрос, на какой базе сделана Лада Веста: Кузов – проект LADA C, но с доработками; Задняя подвеска – Renault Megane; Передняя подвеска – все узлы разработаны «с нуля»; В конструкции применены решения, никогда не используемые раньше: подрамник, L-образные рычаги и т.д.
 


osbez

New member
Веста лучше гранты в плане комфорта и вместительности. Но хуже Например в динамике гранта лучше из за веса.гранта Дешевле в обслуге. Расход меньше, ну и как выше сказано по колдоебинам. А в остальном тоже самое.
 

max2008

New member
вы где ваты наелись??? Обслуживание у весты такоеже как и у иномарки. Без сервиса там лучше ничего неразбирать .
Кочки все на попе отражаются, на рулёжку владельцы новых вест жалуются, спрашивают что делать с железом .
Единственый плюс весты, это шумоизоляция коробки передачь и вместительный салон. На этом плюшки заканчиваются от слова совсем
 

Mish

New member
так я о чем и написал. Внимательнее читайте. Вату катать не надо
 

umklaidet

New member
не правильно может поняли. Согласен. Не дописал гранта. Речь о ней а не о свещеной корове автоваза
 

greendrug

New member
Намедни посидел и даже чуток катнулся на Весте. Ожидал лучшего: сидишь, как буд-то ниже, панель выше, сиденья такие-же, обзор даже хуже. Пластик дверей такой же. Короче, хорошо, что Весту не купил. Не за что там переплачивать.
 

drawings

New member
Цена Весты это перебор, я бы в таком случае,имея эту сумму купил новую Шкоду рапид из салона . Лучше во всем, даже нет смысла сравнивать,это совсем разные машины,но цена одинакова.

Wy7UsYp2UWw.jpg
 

bald

New member
ну рапид в биче дороже на 200 тысяч, за 900 Веста будет практически люкс а рапид будет голый
 

Artemiy

New member
но согласись миллион для Весты это уж слишком, 700 ей цена,не больше.Ну не за что платить за неё лям.
 

tisi

New member
я тоже так думал,про последний ВАЗ у меня, но хрен. Не последний.
 

YMD

New member
нет не слишком. Даже дешево если сравнивать с конкурентами
 
Кузовщина дороже корейцев, 1.6 не едет 1.8 жрёт масло, пластик самый дешёвый все скрипит и гремит переключение как на камазе двигатель дёргается при переключениях, коробка воет, расход 12. Стоимость лям.
Тачка для дураков.
 
На Весте ЕСП в базе. Кузов меньше гниет. Места побольше. Но кстати про хвалёное управление, по трассе оно мне не нравится. Резкое очень. Особо не расслабишься
 

osbez

New member
Ну давай так. У меня в семье
Веста 1.6 амт
Хрей на вариаторе
Гранта 8кл
До этого была калина2 акпп

Гранта на ручке и или роботе лучше весты только в динамике и расходе ( сказываются вес и габариты авто)
Во всем остальном веста лучше.
Кто пишет что так-же или что веста хуже врут сами себе >
 

Camomile

New member
Лучше корейца рассмотреть,надёжный аппарат,кто хочет может полить грязь в мой огород,но на Рио 200 проехал и только масло,свечи и колодки,и всё не один ваз так не проедит мне кажется,,,,Рио 4 если что
 

Сверху