Настаивать на замене крыла или и шпакля пойдет



если ребро замято то мб и придется перекрашивать, для начала залезь в багажник,припусти ковер со стороны вмятины,и сам рукой верни попробуй все на место,не боись если все равно в ремонт отдавать,может случится так,что само все встанет на место, если на ребре нет залома,да и ребро не особо сложно,так что подумай,но если машина новая и все равно страховая делает то вправе заменить новой деталью, но пометь как нибудь чтоб под видом старой новую отремонтированную не оставили
 

Alex Kirillin

New member
если костоправ нормальный деталь можно оставить. Я красил машины и работал с рехтовщиками и хуже детали правили
 
Нет, не трогай! Ищи людей которые занимаются вмятинами без покраски, они тебе в идеал его выправят, дальше едешь к маляру и он тебе красит. Только ни вкоем случае не к торопыгам, а то через год все вылезет. Даже целиком перекрашивать не надо, просто переходом делаешь с сохранением большей части заводского лкп и при дальнейшем, если будешь продавать не факт, что в это место будут щелкать. Если конечно человек грамотный в этом деле, то и без прибора увидят. Сейчас ценится максимально заводское все.
 

Earl2k

New member
Грамотные выправят его. Красить с переходом)
Да и по этому фото не понять всего масштаба. Сбоку тоже было бы не плохо увидеть.
Но я уверен, что все это дело выправится и варить новое нет смысла.
 

serg-smirnoff

New member
Не менять, однозначно. Замена это срубят его и приварят новое. Обработают места сварки или нет, скорее нет, не видно же и не себе. И будет в скором времени ржа, особенно по краю арки крыла. У меня так было, проходили.
 

Сверху