Настало время переобуться. И мой вам совет - колёса меняйте сами (если они отдельно на дисках и уже отбалансированы). На шинке вам никто это чистить

omnislash

New member
Доброго дня всем. Настало время переобуться. И мой вам совет - колёса меняйте сами (если они отдельно на дисках и уже отбалансированы). На шинке вам никто это чистить не будет, да и сорвать резьбу на шинке достаточно велик.
.
Тепеть нужен ваш совет. Медная смазка выход или чем-то другим смазать (барабаны и диски уже летолом смазал чтобы не скрипели )

ZFFsJp5Ctt8.jpg
 


daonlp.org

New member
Барабан сними для начала.
Почисти всю эту хуету ржавую.
И такое надо проводить два раза в год при смене колёс.
 

Artemiy

New member
как раз вот на фото и вариант, как будто машина стояла.
Моя всё время на ходу.
 
много зависит ещё от региона где машина эксплуатируется и как часто она посещает автомойку и даже от того какие реагенты на дорогах. Чтоб было понимание от тех реагентов что сыпят у нас в регионе у меня крышку 5ой передачи кпп разъело от реагентов
 
поверь, в Казани не лучше чем у тебя.
Смотреть надо за такими вещами, а не запускать как на фото.
Я шпильки впервые ржавые вижу.
 

rdastu

New member
Сейчас обленились сами менять, всё на шиномонтажку бегут
 

Serg Benington

New member
почему обленились? Просто зарабатывают неплохо. Или один комплект дисков.
 

OPC

New member
вообще-то это дешевле и надёжней.
На семёрке у меня было два комплекта штамповок и два комплекта резины на сезоны. Перекидывал сам. Потому что думал, что дешевле.
Второй комплект дисков от 4К и живут они не вечно, в основном ржавеют, но бывали и промятины, через которые травило на ударах. Причём оказалось, что найти ровные, не яйцеобразные диски - тот ещё квест. Магазины их футболят меж собой, никак продать не могут, потому что никто не хочет бесплатно катать новый диск.
Ну это ладно. Из-за того, что балансировка делалась один раз, резина ходила до трёх лет, потом попарно постепенно заменялась, но здесь суть в том, что за пересадку шин платишь (как и при сезонной замене), экономии не получается.
Я так и так поприкидывал, получается, что дешевле мне отдать за пересадку, балансировку на предстоящий сезон и мойку снятых шин (пакеты в подарок), чем самому пересаживать. Всё равно раз в три года так же обслуживать, но балансировка сбережёт трансмиссию.
Такая вот математика.
 

tisi

New member
о какой экономии вы говорите? Самый дешевый штампованый диск стоит 2,2т.р. комплект - 8,8т.р. Плюс купить нормальный домкрат нужно, потому что стоковый вазовский никуда не годиться, но это ладно, учитывать не будем. Перекинуть резину, т.е. снять, разбортировать, сбортировать, отбалансировать, одеть стоит 1,6т.р., множим на 2 (весна и осень), получаем 3,2т.р. в год. В итоге получаем 8,8/3,2 = почти три года эти диски будут окупаться. Так то я пригнал и мне за пол часа все сделали, а так сам стой крути болты. Кому что по нраву.
 

ksylite

New member
Любая смазка пойдет хоть медная, хоть керамическая, хоть алюминиевая. Можно аккуратно и графиткой, но только не литол!!!
 

ShadowBoy

New member
на одном колесе нанёс медную
На одном графитку тонким слоем(других более подходящих не было)
 

Vainonia

New member
П.С. Регион Санкт-Петербург. Ставил летнюю резину тоже чистил. Не помню, сколько проездил на летней резине, но за год пробег почти 15000
 
4 года, 93 тысячи пробег, Магнитогорск.
Даже близко такого нет.

У вас как будто в болоте машина парковалась постоянно.
 

Сверху