Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Настало время удалять катализатор. Скажите кто сдавал, сколько за него в среднем платят? Гранта 21 год 16 клоп, евро 5
у меня такая Гранта, и на ней стоит катколлектор с двумя датчиками кислорода - такой же, как и на машинах Евро-5. Так что на всех Грантах есть катколлектор. С чего вдруг они пишут, что это Евро-2 мне лично непонятно. Думаю, есть небольшая разница в блоке управления и ПО, типа контроллеры на нашей элементной базе похуде, чем бошевские. Но это мое предположение.
нет, дело в елементах в катализаторе. В "обновлённой " Гранте там просто Губка в виде каталика и драг металлов нет, которые очищают выхлоп от вредных газов
что-то сомневаюсь в этом. Субъективно, что моя Гранта, что Гранта под Евро-5 не воняют выхлопом за исключением режима прогрева. Да и нет оснований что-то менять в конструкции катализатора и переналаживать производство - они целиком и полностью российские. Вот датчики кислорода импортные, не самые хорошие, блоки управления российские - тоже не самые хорошие. Дроссель с электроприводом - Китай - какашка та еще, на 30000 км уже нормально не держит холостые и прогревочные. Вот в этих элементах есть сомнения, а с катализатором все в порядке - он каким был, таким и остался.
Я свой кат убрал на 5т где-то поставил длинный паук и всю трассу гранта спорт пробег почти 60т всё нормально. Расход зависит от того как давишь на педаль. Но у меня валы впуск выпуск в городе с прогревами 10-12 если в меж сезонье без кондеея и прогревов то выходит 7-8, я считаю что надо удалять кат это обязательно.
На машине с евро 5 без катализатора?Там без приборов будет вонять ужасно. Вы походу сами откуда то свалились. Если специалист будет проверять как надо скажем,на такси 100 процентов не пройдёт.