Не давно делал пост,по поводу термостата на 92 градуса. Хочу поделится впечатлениями. Сегодня поставил,результатом очень доволен. В машине намного

OtDushina

New member
так же жара зимой. Температура 78-80 при минус 35 по трассе. Катаюсь без куртки на втором положении печки
 


ldmz5352

New member
ну сейчас тепло ещё, но заслонкой регулирую, в дождь окна потеют без пропеллера
 
Парни, а с завода какой стоит? Просто чёт переживаю, поговаривают, что гранта холодная. До гранты ездил на Приоре, дк там вообще жара была в машине, печка всегда на 1 скорости стояла
 

Anton495

New member
В смысле? У меня заводской больше 90 держал, после перестал держать выше 72, я тут думаю что он заклинил, а тут пишут мол он так и должен.
 
он просто пропускает на большой круг, потрогай верхний патрубок радиатора до температуры 80 гр он должен быть холодный.
 

Antrum

New member
вот именно, не греет вообще до 80, только 72, хотя грел 100 и выше.
 

Velascues

New member
попробуйте патрубок радиатора верхний,я притёр родной элемент сейчас температура стабильно 84-87 гр.
 
понаблюдал за температурой. 72 - 80 рабочая температура. Простоял я час где-то и температура 101, в этот момент включается вентилятор, остужается до 97.8. Всё-таки не заклинивший. Просто с приходом холодов двигатель стал меньше грется. А от отца услышал такую мысль "чем меньше греется, тем меньше жрет масло", может всё-таки не спроста на вазе сделали именно такую рабочую температуру? На поло в такси езжу, так там всегда 90, не выше, не ниже, вентилятор включается в простое, но и при включенном вентиляторе температура 90, бортовик обманывает?
 

niks2000

New member
значит так собирают с завода. У кого та хорошо,у кого та плохо. Брак.
 

Сверху