Не нравится размерность сток шин Белшина. Думаю поменять на 185/65/14. Вопрос : есть ли смысл переплачивать за виатти асиметрика, либо чуть чуть

Всем привет.
Не нравится размерность сток шин Белшина.
Думаю поменять на 185/65/14.
Вопрос : есть ли смысл переплачивать за виатти асиметрика, либо чуть чуть сэкономить и купить какую нибудь камму /тунга ? Принципиальна ли разница и есть ли она вообще
 


Lev Malkov

New member
Виатти говно, у меня на прошлой машине стояла такая резина и на гранте зима тоже виатти. Говно, не бери

S3OHSFG14iQ.jpg
 

Оксана777

New member
а чем конкретно не устроили, на мой скромный взгляд, очень даже хорошие шины, во всяком случае езжу вообще никаких проблем по ним.
 
держака нет вообще, свистят при первой возможности. Сам состав резины никакой. Зимняя тупо по городу пойдет по чистому асфальту, либо по глубокому снегу. Лёд и кашу не любит вообще машину кидает
 

sexsamara

New member
держак должен быть в голове, резина в данном случае не причем, если его там нет, то какая бы не была, делу это не поможет, именно поэтому с завидной регулярностью и улетают с дороги на дорогих шинах.
Ты пишешь про состав резины, а чем ты его определял, какими инструментами и методами пользовался и опять же с чем сравнивал?
 
не надо меня учить, я ездил на разных машинах с разной резиной и знаю как машина должна себя вести, а как нет. Покупка данной резины подойдет, если в кошельке пусто. В остальном - деньги на ветер
 
я тебя не учу, а всего лишь спрашиваю, простые вещи для понимания, ты почему-то не хочешь отвечать, видимо от незнания. У тебя на прошлой машине какая подвеска была, штатная? И сколько ей лет было?
 

Flash[hi2]

New member
да была штатная приора в живом состоянии 2011 года, на нее то и покупал летнюю виатти, так как поймал яму и поймал грыжу (стояла бриджстоун туранза 001, но кованые диски не прощают ошибок) так как денег не было, взял виатти. И зимнюю тоже брал на Приору, так как после покупки авто денег не было на нормальную резину. Вот кованые колеса при продаже поменял на штампы с гранты зятя. То есть я ему отдал свою ковку на виатти, а он мне заводскую белшину на штампах. Вот он мне тоже говорит, что держака нет, срывает ее при малейшей нагрузке
 
скорее всего надо было давление в шинах чуть убавить, тогда бы и срывать не стало, плюс по хорошему, нужно смотреть подвеску, в каком она состоянии, если нет держака, то в первую очередь проблему надо искать в ней, а не резине. Нелепо было бы думать, что на штатном автомобиле с штатной подвеской можно чудачить на дороге, так как будто это спорткар.
 

Zhdan

New member
а я тебе еще раз говорю, чудес не бывает, а есть законы физики, и следуя им можно с уверенностью сказать, что либо ты что-то не договариваешь, либо скорее всего недопонимаешь и не учитываешь каких-то важных моментов, которые в силу твоего непонимания, кажутся тебе малозначительными, но таковыми не являются.
 

Skorp

New member
если тупо по асфальту или по глубокому снегу, то нормально будет
 

goodman

New member
как раз если тупо ездить, то фигово будет на любой резине, а если с умом, то нормально будет всегда и везде.
Чудес не бывает.
 

web-broker

New member
наблюдение в данном случае не является достоверным способом исследования. Какой у тебя разряд по автоспорту, хотя вряд ли он у тебя есть?
 
ты похоже отвечаешь не мне, а Андрею Сёмочкину? А у меня по автоспорту никакого разряда нет, я просто испытываю автомобили (с колёсами ) в НТЦ ВАЗа.
 

Сверху