Не работает полосками подогрев стекла. Дилер отказывает, мол есть сколы в виде очень маленьких точек. как быть

Glivero

New member
Всем привет. Не работает полосками подогрев стекла. Дилер отказывает, мол есть сколы в виде очень маленьких точек. Подскажите, как быть?

dv-eZzzAf2Q.jpg
 


tarmac

New member
Письменный отказ, чтобы указали именно в том, почему отказывают. Ну а потом далее их пинать.
 

torg33

New member
нужно обоснование от завода, а не от дилера, в противном случае дилер должен выполнить гарантийные обязательства.
 
отказ должен быть подписан, печать, обычно дилер сам старается отказать, но когда запрашивают проверку или экспертизу - переобувается.
 
согласен. Или за счет клиента хотят решить или нахрен послать, в этом весь дилер. Сам с этим столкнулся. Как с камерой и с законами приходишь - ссат по углам, а без этого лапшу вешают, как будто так и должно быть
 

brovka_a

New member
на моем дилере в Иваново как то не понятно получается, с одной стороны они во время ТО заменили подшипник, с другой не могли понять что шланг кондера в салоне слетел...
 

NeoSov

New member
Дилер настроен на следующее: ты выявляешь проблему, приезжаешь к ним, тыкаешь их как слепых котят, а они исправляют эту проблему за твой счет, так как считают, что это не гарантийный ремонт вот такие вот пироги.
 

Оксана777

New member
ой да, в последний раз сказал, пишите бумагу, со ссылкой на пункт в гарантийном договоре, сделали по гарантии
 
А где тут причино-следственная связь между мелкими сколами и нитями обогрева? Письменный отказ с них и звонок на горячую линию.
 
это видимо у автоваза шляпа с обогревом лобовухи, на четырехлетнем vw Polo все отлично работает, несмотря на сколы, качество грант оставляет желать лучшего
 

ikanewton

New member
Стёкла делают на одних заводах В России,для машин выпускаемых у нас ! И марка авто на качество стекла не влияет.
 

Сверху