Не разбераюсь с вылетом дисков. Хотелось бы увеличить ширину колеи за счёт вылета дисков для устойчивости. Может кто подскажет? Реально это



ElectroD

New member
У меня 195/55/15 как по рельсам лето а зима 175/65/14 постоянно болтает на зиму тоже буду ставить 195
 
вот у меня тоже резина зимняя таких же размеров. Такое себе удовольствие. Жду пока износится. Нокиан нордман 7. Самая дерьмовая резина какую я знаю из личного опыта. Даже тунга лучше, хотя тоже дерьмовая.
 

uiauser

New member
седьмой на 2-й передаче газ в пол на сухом асфальте шлифует как в гололёд. Например кама была (не помню модель), газ в пол машина скачет, двигатель тухнет, а резина ни разу не провернула при таких же условиях.
 

shawlow

New member
я незнаю какой у тебя нордман 7 у меня нордман 7 и дорогу держит и не шумит и по снегу гребет дай боже
 
на двенашке стоял нордман 5 и не разу не буксовал и в повороты по гололеду держал отлично я хз где вы такие резины берете
 

Lastofhacker

New member
ну у меня тоже подарок нордман 7 она тише чем летняя белшина и очень мягкая
 

trink

New member
белшину продал сразу, даже не ездил. Нордман 7 попался второй раз. Резина говно. Доказывать мне обратное не нужно, опыт эксплуатации на двух машинах.
Если тебе нравится, то катайся на здоровье. Мне она не нравится.
 

omnislash

New member
Вылет диска рассчитан под положение ступичного подшипника. Изменяя вылет увеличивается нагрузка на ступичный подшипник.
 
изучи данную проблему более глубоко,а не от соседа по гаражу или где-то слышал.
У меня специальность "слесарь по ремонту и обслуживанию производственнного оборудования". Опыт работы в сфере более 10 лет.
Я знаю как и для чего нужны детали и как они должны работать .
 

Спорить с "мастерами" перестал ещё когда работал на Форде. Сейчас работаю на Шкоде.
Ну а так, для справки, оставлю здесь.
"Естественно, никакой специалист не приведет такую зависимость — минус тысяча км ресурса от миллиметра уменьшенного вылета. Однако она есть!"
"Что говорить о ситуации, когда вылет меняется на несколько десятков мм. Шарниры нагружаются многократно. Вместе с ними — шаровые опоры, ступичные подшипники. На подвесках типа McPherson еще и штоки амортизаторов, выполняющие функции элементов направляющего аппарата."

Читать полностью: https://www.drom.ru/info/misc/80958.html
Drom.ru — всероссийский автомобильный портал
 

maximk

New member
это всё от лукавого. Статью прочитал между строк. Да в статье изложены некоторые моменты затрагивающие некоторые сложные моменты. А в целом это просто набор букв нацеленые на определённый контенгент.
Не стоит верить всему подряд написаному в интернете.
 

Сверху