F.Magellan
New member
Небольшой отчёт о том как сегодня пытались победить вой на нейтралке и одновременно свист на пятой передаче . На фото детали которые пошли под замену .Собственно подшипники ни каких подозрений не вызвали,они закрытые но масло в них попадает,роликовый конусный открытый .А вот шестерня пятой передачи и её вилка включения очень странно выглядели для авто с пробегом всего 3 тыс км .Вилка имела приличную выработку,тоже самое и с шестерней пятой передачи,при визуальном сравнении с новой она имела ощутимый износ и в местах трения на зубьях были раковинки,при этом на зубьях первичного вала с которым она входит в зацепление при работе,рабочая поверхность идеальна,будто плотность металла разная.Как это вообще понимать?собрали из б.у запчастей?или на заводе ставят сырец? Обратил внимание,экономный завод стал ставить турецкое сцепление "Валео",а раньше ставили LUK, с этим валео и его качеством я уже сталкивался на приоре,да оно мягкое,но ресурс его в сравнении с "луком" значительно меньше.В общем удешевляют как могут .Опоры двигателя в 14 году ставили свои грантовские,они были мягкие,в 19 опять воткнули калиновские,ну да ладно . Итог ремонта,вой пропал,пятая передача работает безшумно .В масло на всякий случай выдавил присадку хадо,наивно конечно,ну а вдруг спасёт от повтора,плюс через датчик заднего хода добавил ещё 200 грамм выше уровня .В общем покатаюсь,посмотрим что будет.