Небольшой отчёт о том как сегодня пытались победить вой на нейтралке и одновременно свист на пятой передаче . На фото детали которые пошли под замену



Delo107

New member
Ну хз, что на старой она звенела, что тут)) это я к тому что возможно таже гофра
 

Manax

New member
не в звоне дело,первые гофры были короткие,как раз на моей норме 14 года такая стояла,она трясла машину как виброплита,я её переваривал под более позднюю версию 200 мм,такую на датсун ставили и она была самая удачная .На фл ставят такую же как на весте,у меня была веста и там такая же гофра на 80 тыс порвалась,но там был шестнарь у него и раскачка при езде больше и опоры другие,а у меня 8 клап
 
вот для сравнения гофра первых выпуской,короткая и 200 мм новая,а на правом фото это то что на весты и фл сейчас ставят

vEWPyZt6PWg.jpg
 

Svetlanka23

New member
конечно, это я для себя уяснить . Я бы и своим инвертором заварил бы потихоньку, зима, ни бокса ни гаража .
 

pavlov_sp

New member
Пропал вой что на улице было слышно и стал обычный как у всех или вообще теперь тишина всегда? И какие подшипники теперь стоят?
 
подшипники такие же точно как на заводе стояли,не помню название волжские вроде.Слышно небольшой шум,после прогрева пропадает.На пятой полная тишина.
 

Moony

New member
Давай мне трудовую! Вы назначены на должность главного инженера Автоваз
 

westar

New member
нет уж,как мне людям в глаза смотреть после стольких лет косипорства этой компании
 
хах, гарантия, потратишь кучу времени, нервов, денег, потом какой-нибудь рукожоп дилерский тебе так накосорезит, что и рад не будешь. А всё сам в итоге и сделаешь!!!! Смысл с ними связываться, если ещё и живешь далече?
 
это не гарантийный случай. Так отвятят и добавят, давай касарь мы масло сольем, фильтр хуево затянем и все гуд. Вот и есть вся ваша гарантия, что то серьезное из 200 машин у одной произойдёт а все остальное только деньги на ветер
 

Сверху