Недавно писал сюда чтоб помогли решить проблему почему долго гаснет лампа давления масла на холодную . Я все ещё не решил ее, но вроде как нашел.

Всем привет. Недавно писал сюда чтоб помогли решить проблему почему долго гаснет лампа давления масла на холодную . Я все ещё не решил ее, но вроде как нашел. Сразу хочу сказать что в авто не соображаю, но пытаюсь )
Вообще что было сделано: заменил несколько фильтров, датчик давления масла и это пресловутое резиновое кольцо на маслоприемнике, ничего не помогло. Единственное надо было сразу и маслоприемник менять на металлический, но не догадался . Замерил давление масла на прогретом двигатели на холостых оборотах 2 очка, даёшь 5000 оборотов почти 5 очков давит. В сервисах говорят, что раз такое давления то маслонасос норм работает и это не в нем причина ( в чем не знают ищи сам мы только можем поменять маслонасос и т.д. любой каприз за ваши деньги) хотя я где-то читал что не должно быть больше 4.5 очков ну да ладно спишем на погрешность . Вчера меня осенило померить давление масла на холодную! Раз лампа на холодную долго гаснет, значит и давление надо мерить на холодную . Пару часов назад сделал это разультат, в видео. Прошу более опытных товарищей откликнуться и посмотреть видео, нормально ли то что вы увидели ? Так должно быть ?
Мое мнение, так не должно быть . Масло генезис 5В40 температура минус 21. Напомню что лампа гаснет и 20 и 30 секунд.
Ещё на холодную стук клапанов или что это? Регулировал 100км назад были прославлены, шайбами выставили зазор. Заранее всех благодарю и всем полных баков .
 


Yoki Li

New member
почему? Ты считаешь нормально когда давления нет по 20 секунд?
 

Dimon87

New member
неприятно,но не критично масляную плёнку никто не отменял, на износ не повлияет критично.Но раз уж сильно заморачиваться начал,то меняй масло до кучи....
 

Reco

New member
масло новое. Или ты про то чтоб другой вязкости попробовать ?
 

int_main

New member
лучше ответить какие только не стояли. Сейчас биг. Позавчера Манн который бьётся на оф сайте как ориг.
 

KYRIIL

New member
отстань от двигателя,если клапана при по мере прогрева замолкают то не трогай,по крайне мере до весны (+16 ). Зимой стук клапанов на холодный, я вообще дефектом не считаю,метал сжимается,зазор увеличивается . Регулировку делаю только летом,зимой можно нарегулировать что прогорят.Ну это лично моё мнение.Конечно везде есть предел разумного.
 
если совсем напрягает заедь к диллеру купи у него 5w30 если будет также -всё равно отстань от движка.Кстати,если прогреть и через 10 минут завести лампа быстрее гаснет?
 

Zhdan

New member
смотри -подходишь к машине,открываешь капот,вешью протираешь всё что видишь,закрываешь капот и больше туда не лезешь . По маслу тоже отбой,не меняй .Езди спокойно.Машина на улице и какая температура воздуха?
 

Сверху