Семен Стерлигов
New member
Всем привет. Недавно писал сюда чтоб помогли решить проблему почему долго гаснет лампа давления масла на холодную . Я все ещё не решил ее, но вроде как нашел. Сразу хочу сказать что в авто не соображаю, но пытаюсь )
Вообще что было сделано: заменил несколько фильтров, датчик давления масла и это пресловутое резиновое кольцо на маслоприемнике, ничего не помогло. Единственное надо было сразу и маслоприемник менять на металлический, но не догадался . Замерил давление масла на прогретом двигатели на холостых оборотах 2 очка, даёшь 5000 оборотов почти 5 очков давит. В сервисах говорят, что раз такое давления то маслонасос норм работает и это не в нем причина ( в чем не знают ищи сам мы только можем поменять маслонасос и т.д. любой каприз за ваши деньги) хотя я где-то читал что не должно быть больше 4.5 очков ну да ладно спишем на погрешность . Вчера меня осенило померить давление масла на холодную! Раз лампа на холодную долго гаснет, значит и давление надо мерить на холодную . Пару часов назад сделал это разультат, в видео. Прошу более опытных товарищей откликнуться и посмотреть видео, нормально ли то что вы увидели ? Так должно быть ?
Мое мнение, так не должно быть . Масло генезис 5В40 температура минус 21. Напомню что лампа гаснет и 20 и 30 секунд.
Ещё на холодную стук клапанов или что это? Регулировал 100км назад были прославлены, шайбами выставили зазор. Заранее всех благодарю и всем полных баков .
Вообще что было сделано: заменил несколько фильтров, датчик давления масла и это пресловутое резиновое кольцо на маслоприемнике, ничего не помогло. Единственное надо было сразу и маслоприемник менять на металлический, но не догадался . Замерил давление масла на прогретом двигатели на холостых оборотах 2 очка, даёшь 5000 оборотов почти 5 очков давит. В сервисах говорят, что раз такое давления то маслонасос норм работает и это не в нем причина ( в чем не знают ищи сам мы только можем поменять маслонасос и т.д. любой каприз за ваши деньги) хотя я где-то читал что не должно быть больше 4.5 очков ну да ладно спишем на погрешность . Вчера меня осенило померить давление масла на холодную! Раз лампа на холодную долго гаснет, значит и давление надо мерить на холодную . Пару часов назад сделал это разультат, в видео. Прошу более опытных товарищей откликнуться и посмотреть видео, нормально ли то что вы увидели ? Так должно быть ?
Мое мнение, так не должно быть . Масло генезис 5В40 температура минус 21. Напомню что лампа гаснет и 20 и 30 секунд.
Ещё на холодную стук клапанов или что это? Регулировал 100км назад были прославлены, шайбами выставили зазор. Заранее всех благодарю и всем полных баков .