Недавно писал сюда чтоб помогли решить проблему почему долго гаснет лампа давления масла на холодную . Я все ещё не решил ее, но вроде как нашел.



я как то писал про это масло. Что на нём уже в-24 хрен завёл. Залей газпромовское 5-40 и фильтр самарский чёрный.
 
Это не нормально. Такое чувство что у тебя конденсат в поддоне. . И масло не закачивает насос. .начни с малого. На холодную открути фильтр и глянь полный он масла или пустой. Должен быть полным.
 

Bogdan_rupor

New member
может и густеет. Но оно масло все стекает в поддон . От этого насос и не может закачать. Или лёд у него в поддоне.
 

mager

New member
фильтра он менял и не раз,не обязательно клапан,воды быть не может,а вот масло может по факту вязкости не соответствует,эт да . Ничего ему делать не надо,до следующей замены...
 

Equ

New member
может у них фильтра левые. Но так плохо запускать ДВС. Большой износ идёт. А ещё может клапан редукционный у него зависать.
 
вот я про редукционный клапан тоже думал, но моторист говорит он мол для другого служит, для сброса давления избыточного
 
утром перед запуском сапун потрогай, если хрустит, конденсат замёрз и в поддоне также, вот и делай выводы
 

who_a_u

New member
в устройстве масляного фильтра разбираешься ? Видно что вообще ни разу. Бред не пиши.
 

CSRespect

New member
Ну для мотора без всяких гидросистем(компенсаторы, натяжитель, фазорегулятор) это масляное голодание не критично. Но полезного тоже мало. Тут либо не герметичность до насоса, ну сам маслоприемник, его стык(кольцо это, его посадка) Надо было от 2108 сразу металл ставить. Либо масло, но это легко проверить, канистру с остатками в багажник и с утра посмотреть, может там холодец:) ну или щуп вынь, как оно там, не густое? Льда там нет, это не парься. Я думаю сосет воздух маслоприемник.
 

Сверху