Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Недавно писал сюда чтоб помогли решить проблему почему долго гаснет лампа давления масла на холодную . Я все ещё не решил ее, но вроде как нашел.
Это не нормально. Такое чувство что у тебя конденсат в поддоне. . И масло не закачивает насос. .начни с малого. На холодную открути фильтр и глянь полный он масла или пустой. Должен быть полным.
фильтра он менял и не раз,не обязательно клапан,воды быть не может,а вот масло может по факту вязкости не соответствует,эт да . Ничего ему делать не надо,до следующей замены...
Ну для мотора без всяких гидросистем(компенсаторы, натяжитель, фазорегулятор) это масляное голодание не критично. Но полезного тоже мало. Тут либо не герметичность до насоса, ну сам маслоприемник, его стык(кольцо это, его посадка) Надо было от 2108 сразу металл ставить. Либо масло, но это легко проверить, канистру с остатками в багажник и с утра посмотреть, может там холодец ну или щуп вынь, как оно там, не густое? Льда там нет, это не парься. Я думаю сосет воздух маслоприемник.