Немного о сегодняшнем дне. Пробег 49 000 км, владею автомобилем ровно год. Сегодня провел ТО: 1) 7ая замена масла двигателя, лью только НХ8 5w40,

Циник

New member
Немного о сегодняшнем дне.
Пробег 49 000 км, владею автомобилем ровно год.
Сегодня провел ТО:
1) 7ая замена масла двигателя, лью только НХ8 5w40, фильтр только mann.
2) Замена всех фильтров (топливный, воздушный, салонный).
3) 1 замена свечей на NGK, разницу заметил сразу, будто двигатель начал работать мягче.
4) Ну и конечно же, замена масла в АКПП. Тут напишу подробнее, что делал:
Менять масло даже не думал, пока не наткнулся на статью на драйве, где у мужика на 80ткм щуп был грязным, было решено проверить, к счастью он у меня был чистый. На форуме oil club давно следил за темой по маслам на акпп для jatco, допуски у нашей коробки Nissan matic flued s, в моем городе(Усть Каменогорск) данное масло стоит порядка 2к за литр, было решено брать zic atf multi lf, самое схожее по характеристикам с ниссаном, цена 8000 тенге (1300 рублей) за 4 литра.
ТЕПЕРЬ ПО САМОЙ ЗАМЕНЕ.
Менял по старому отцовскому методу, открутил сливную пробку, потом стаканчик, далее снял поддон, потом снял фильтр, что бы не запутаться с болтами ставил просто по порядку. С радиатора тоже слил грамм 600 масла методом продувки компрессором. В итоге слилось 3.7 литра. Промыл все элементы карбом в 2 этапа, вытер все ветошью и дал высохнуть минут на 15, тк прокладки поддона в городе не нашёл, а на заказ ждать 3 дня, было решено промазать поддон герметиком (противников данного метода прошу придержать свое мнение при себе, менял масло в акпп более 10 раз на разных машинах, если поддон или сам корпус не поводен, то все встаёт нормально, нигде ничего не течёт). Далее все собрал в обратно порядке, задил масло через щуп, прогрел авто минут 15, проверил уровень после того как прогнал по режимам туда сюда, на нейтралке в хот стоит чуть ниже максималки. Вот и все, на все ушло времени 3.5 часа.

В планах на выходные: чистка дроссельной заслонки, колодок перед/зад, и возможно просто проточка дисков, будет видно по факту.

74EBBn2gNRw.jpg
 


BELOSNEG

New member
до первой замены. Вне зависимости от акпп, достаточно поменять 1 раз масло самому
 

yerevanskaya

New member
к тому же тот комфорт, который испытываешь по сравнению с механикой, стоит потраченных средств
 

Glaz24

New member
Я масло покупал через инет по 900 за литр ниссановское 3года назад, когда менял на прежней Гранте. Часа 4 примерно потратил, делал все не спеша,т.к. впервые. Автомат того стоит, любишь кататься - люби и саночки возить. Никогда не сяду на механику. С 13 года езжу автомате.
 

xphost

New member
поезди на автомате пару месяцев,по другому говорить начнёшь.
 

monokrem

New member
Так заморочился и сделал всего лиш частичную замену масла. В системе ещё два литра осталось. Теперь у тебя коктель. При полной замене, 6 литров уходит, чётко по меткам уровня. Не так происходит полная замена масла, расписывать не буду. Скинь распечатку совместимости твоего масла с оригиналом. Например, я вот это залил.

zeVCYfOFe4s.jpg
 

Сверху