Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Немного о сегодняшнем дне. Пробег 49 000 км, владею автомобилем ровно год. Сегодня провел ТО: 1) 7ая замена масла двигателя, лью только НХ8 5w40,
понятно. Просто, при частичной замене, я бы всётаки дбавил оригинал, да дорого, но не стал бы смешивать разных производителей. Но это моё мнение. Удачи на дорогах
Акпп при этом чувствует себя отлично, про полную замену мне как то рассказывал товарищ отца (мастер по ремонту акпп), что большинство акпп с мозгами имеют какую то электронную адаптацию под износ деталей, и что нельзя проводить какие то манипуляций при замене, в свое время не обратил на это внимания, а сейчас увы спросить не у кого, скоропостижно скончался от ковида
сочуствую за товарища. Про полную замену, всё бонально просто, методом вытеснения через радиатор. Часто присутствую у знакомого, в автосервисе и наблюдаю. Процесс для всех одинаковый, от иномарок до лад с акпп.
если город-трасса примерно 50на50, то около 9.5. Город с пробками до 11 может доходить. Имею опыт с 13 года. У меня так, некоторые говорят что больше. Но это думаю в Москве такие расходы. У нас с пробками проще.
на холостых машина начала сама ездить, без напряга на движок. Расход стал ниже, раньше город/трасса 10/7, сейчас 9 в городе с постоянным кондером, на трассу не выезжал