Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ну что, вот и я прошёл ТО-2. Даже дали поприсутствовать в зоне обслуживания. Заказал допом: Регулировка фар - 450 Натяжение ручника - 1000 Допы:
я вообще 230 рублей заплатил, всё было своё: масло, фильтра и свечи. Они много чего накидывали, я обламал их конкретно с писаниной. Спрашивать надо, что входит в эту сумму, а то многое приписывают. А фары я сказал, что с салона косые ещё были, исправьте. Ручник сказал проверьте, хоть я им не пользуюсь, т.к. у меня автомат, затянули и денег не взяли
Фары и у меня немного не верно выставлены были. Иногда начинаю думать, что их сбивают сами дилеры > .
Я почитал, что входит - ручник - только контроль, как и осветительные приборы. Регулировка - оплачивается отдельно.
я видишь сам наехал сразу, мол и при первом ТО не посмотрели, а продали с косыми фарами, вы мол сразу должны сделать. Да и на ТО там можно только масло поменять, что б с гарантии не слететь, а остальное, где хочешь или сам
Да это понятно. Но потом много геморроя может быть с гарантийным случаем. А тут у меня бумага есть - кто, что, когда, за сколько.
Я плачу за сервис. Не экономлю на этом. Мне нужна всегда рабочая машина. Да и не очень дорого всё равно Гранту обслуживать. Если сравнить с иномарками Б класса.
Во первых присутствовать или нет это желание клиента запретить не имеют права. Второе ручник в любом сервисе за 300 рублей подтянут а у них это проверка тормозной системы в то2 они это не должны даже учитывать. И два пункта интересных расходные материалы и уплотнительное кольцо это что блин? У каждого изделия есть код его не писали название свечей масла и фильтра тоже нет. Филькина грамота какая-то