Ну что же, подведём итог вчерашнего поста, как я и говорил нет никакого натяжителя ремня на грантах! По крайней мере 16кл с кондеем комплектация норма

Earl2k

New member
Ну что же, подведём итог вчерашнего поста, как я и говорил нет никакого натяжителя ремня на грантах! По крайней мере 16кл с кондеем комплектация норма точно нет! Вкусите и выкусите все умники, кто топил вчера что я баран и этим роликом все натягивается! Будете теперь менять этот ремень как свечи каждые 30 тысяч пробега, как в мурзилке написано по старым грантам! Или же покупайте кронштейн специальный и ставьте его вместо штатного для генератора! Ван лав АВТОВАЗ! Это вам не веста, где стоит эксцентриковый ролик! Вы же купили её бич версию, её брата гранту...

Xrt7XKrCcoE.jpg
 


и что теперь, на Форде фьюжен тоже никакого натяжителя нет, нормально все, ремень "одноразовый" должен по технологии срезаться, и ставиться новый, однако сам менял, ничего не срезая, и тут я думаю так же будет.
 
да сколько же ещё можно повторять, на старых грантах было так же, из-за этого летели подшипники генератора и кондера, потому что натяжение кривое идёт, ремень перетягивает весь механизм. Поэтому потом внедрили натяжитель! А нам снова эту свинью подсунули. И мне так ещё никто и не дал ответа, так почему же тогда на весте механизм с натяжителем стоит? Не знаешь? Неужто туда рассчитан дерьморемень, который нужно натягивать, а у нас нано технологии в гранту решили внедрить с мега самонатягивающимся ремнем?
 
так я же и написал это, что либо ролик, либо кронштейн... Но вопрос заключается в том встанет ли ролик туда, подойдёт ли он...
 

Frau

New member
в моем случае он уже на 22 тысячах растянулся! Уже проскальзывает под нагрузкой
 

Dr_Glubina

New member
ну просто не повезло, это эластичные ремни стоят, они быстрее должны от времени растрескаться
 
тогда для чего на весте натяжной стоит? Исходя из ваших суждений, тогда там ремень хуже чем у нас в несколько раз, раз там нужен натяжной
 

ale49809608

New member
на гранте 16кл процедура замены считай что идентична... Только в данном случае на ней можно поменять ремень сверху, но руки должны быть узкими. А на весте поскольку эксцентрик нужно снимать колесо с подкрылком и менять на эстакаде снизу, подругому натяг не сделаешь, сверху будет это невозможно осуществить
 

Booguy

New member
ну попался брак, поменяют на станции за 300-500 рублей, или у од бесплатно, и забудешь на пару лет что он вообще там существует
 

shawlow

New member
У меня была 13 ка ремень генератора проходил 90 тыщ . И то и поменял что побоялся на трассе встать .
 
Через какие 30 тысяч ремень менять? Откройте сервисную книжку и там черным по белому написано что замена ремня генератора на 6 ТО на 90 тысячах пробега
 

Сверху