Ну что же, подведём итог вчерашнего поста, как я и говорил нет никакого натяжителя ремня на грантах! По крайней мере 16кл с кондеем комплектация норма

Sansey

New member
возможно в новой гранте ремень генератора с большим ресурсом и менять его каждые 30 тысяч нет необходимости. Есть же определённый интервал по замене который указан в сервисной книжке, а сервисную книжку не дураки пишут (но это не точно).
 


sablotron

New member
вот именно, что не точно там и про грм написано 180 если не ошибаюсь... Однако очень сомневаюсь что кто-то бы рискнул ставить бу ремень на новую помпу с роликом)
 

Олаф

New member
так помпа может тоже продержится 180 тысяч )) у меня на ВАЗ 2114 помпа прожила 135 тысяч а потом крыльчатка пластиковая треснула, а если бы была металлическая то возможно больше послужила бы
 

NeXcr

New member
у меня на первой Гранте помпа 160 тыс прожила и не текла, а на второй 100 тыс и тоже не текла
 

OtDushina

New member
согласно какому регламенту меняется на 60 тысячах? Где вы это берете?
Опять же если открыть сервисную книжку там указано что замена ремня грм, натяжителя и ролика каждые 180 тысяч

SPM21M5G7wg.jpg
 

bully

New member
хорошо задайте этот вопрос здесь в группе на каком пробеге менять комплект грм, вам ответят) 180 тысяч... Да там ролик может клина словить или же помпа и кабзда мотору... По крайней мере на старых грантах точно кабздец был... Не знаю как фл себя проявит. И да, 180 это замена ремня, а не помпы с роликом... И опять же как вы думаете ролики просто так с ремнем в комплекте продаются?
 
Вы же говорили про какой то регламент,согласно которому нужно менять на 60 тысячах? а не про то что кто то думает что нужно менять раньше или позже. На какой регламент вы ссылались ранее?
 

Delini

New member
судь проблем не только в этом, эти олухи ничего не могут исправить с тех пор как стали выпускать эти гранты, это чудо что они хоть поршни поставили с проточкой... И то каковы они на деле время покажет... А с генератором я вам поясню, для вас это нормально, что на старых грантах начинали ставить натяжитель, а сейчас вернулись к старому... На весте же стоит ролик натяжной, так какого ж рожна тут его нет?... А из-за его отсутствия я вам поясню, натяжка там ремня будь здоров и из-за неё летят подшипники генератора и кондея. В прочем ничего нового, "держат слово"
 

RostovSeo

New member
да и какова гарантия того, что у меня не подшипник кондея отхлебнул? По звуку похоже на ремень проскальзывающий под нагрузкой, но звук свистка этот строго в движении, когда на месте стоишь, то тишина
 

torg33

New member
Прочитал и ох...л... Замена ремня ГРМ по книжке на 16кл через 180000 км.. У всех так нарисовано?

yV9r2mTk6Jg.jpg
 
у всех так > у меня такая же была реакция... Ну допустим ремень может и прослужит этот пробег, вот только ролик и помпа на вряд-ли, а ставить бу ремень думаю маловероятно, что кто-то решится... Смешная эта книжка конечно отчасти
 

Сверху