Ну на посошок, выставляю пост для тех кто пишет, что " Чуть ушёл уровень антифриза, на сколько этот страшно??? " Неделю назад открыл капот чтоб



ProGuru

New member
одна стойка начала стучать. Кагда снял, проверил, стойка вообще не работает. Менял вместе с шарниром, так они к рычагам даже не успели прикипеть, легко снял без съёмника.
P.S. вторая стойка нормальная, но толку-то, всё равно менять парой
 

Оксана777

New member
ss шикарная подвеска, ресурс нескончаемый, отрабатывает свою стоимость на 100% берешь комфорт и всё прекрасно, никакой жесткости и держит дорого замечательно
 

VTB

New member
Не закрытая крышка на перегрев не влияет если антифриз нормальный и не кипит раньше времени
 
не влияет, если ездить по ровной дороге не дергаясь.
А так - выплеснулось там не мало.
Видно хорошо по подтекам на бачке, стакане и корпусе блока предохранителей.

А уровень жидкости напрямую влияет на температуру охлаждения.
 
Было дело на девятки, долил масло и забыл крышку закрыть, после 100км стою у машины и чувствую посторонний запах от нее. Открываю капот, просто все в масле, крышка соответственно где-то потерялась. Купил другую, масло долил, двигатель помыл и все норм
 

Patri0t

New member
Месяц назад после короткой поездки заметил, что вентилятор системы охлаждения продолжает молотить. Вынул реле и он остановился. Заменил на новое реле и все работало нормально. Родное реле проверил, работает исправно.
Вчера ехал по Ленинградке, стал в пробку. Хорошо, что смотрю на приборы. 102, 103 ... 106. Поворотник, обочина, 108 ... 110. Печка на всю. Поползла вниз до 98. Отъехал в тенек, скинул разъем с датчика температуры. Вентилятор молчит. Мысленно приговорил вентилятор, но решил воткнуть старое реле. Скинул разъем и вентилятор зажужжал. Несколько раз снова прогрел до 102, срабатывает.
В очередной раз убеждаюсь, что новые запчасти, это не аргумент...
 

osbez

New member
Конечно хозяин барин, но ты бы хоть из приличия помыл бы моторный отсек.
 

Сверху