ну вот и поставил заглушки и скажу просто замечательно греется температура 102 без них больше 80 не поднималось при -6, ездил печка на 2 делении была

Booguy

New member
А смысл?По трассе также держать 83 будет,а в городе будет карлосон молотить постоянно
 


bikan

New member
по трассе посмотрим не пробовал, а в городе один низ закрываешь до -10 будет больше и верх поставлю, а смысл побыстрее нагрев идет А так кто как хочет.
 
я раньше эксперементировал лет 10 назад назад на 7,закрывал решетку,так вот половину закрываешь греет также,закрываешь всю даже на трассе винты включались,пробовал маленькие окошки оставлять такая же ситуация,а вот потом когда термос стал травить и держать 71 градус,тогда смысл от закрытия был.проще поставить термос на 92 градуса,моё личное мнение,никому не навязываю
 

And90

New member
Чёт не пойму... Нафига они? Нафига вообще какие-то утепления морды? У нас сейчас в районе -5 -10, машина отлично себя ведёт, рабочая температура по трассе 81-83 градуса, в городе также. Было пару-тройку дней -20 -22 на улице, так и машина себя так же вела... Греется быстро, сел и поехал, в салоне многие курорты завидуют. Никакой подобной уплотнительной порнухой не занимался...
 

pavlov_sp

New member
при морозе 15 да еще с ветром по трассе будет 79-80 проверено, и печка дуть слабее будет или закрытой мордой 80-85 эффект больше, а дырище в этих мордах хватает.а так естественно кто как хочет
 

Машутка

New member
так я лично проверяю каждый день, 20 км по трассе до работы утром и вечером, температура всегда 81-83. Езжу 90-100км/ч...
 

Scorpion666

New member
Лично я одеялом двигатель закрыл и нижнюю заглушку установил,двигатель быстро нагревается и дольше остывает кто бы что не говорил,я запарился все время прогревать машину.
 

sergunia

New member
А по трассе как ездить? -10 на улице. В Машине тепло. Смысл двигатель портить?
 

Сверху