Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ну вот и поставил заглушки и скажу просто замечательно греется температура 102 без них больше 80 не поднималось при -6, ездил печка на 2 делении была
по трассе посмотрим не пробовал, а в городе один низ закрываешь до -10 будет больше и верх поставлю, а смысл побыстрее нагрев идет А так кто как хочет.
я раньше эксперементировал лет 10 назад назад на 7,закрывал решетку,так вот половину закрываешь греет также,закрываешь всю даже на трассе винты включались,пробовал маленькие окошки оставлять такая же ситуация,а вот потом когда термос стал травить и держать 71 градус,тогда смысл от закрытия был.проще поставить термос на 92 градуса,моё личное мнение,никому не навязываю
Чёт не пойму... Нафига они? Нафига вообще какие-то утепления морды? У нас сейчас в районе -5 -10, машина отлично себя ведёт, рабочая температура по трассе 81-83 градуса, в городе также. Было пару-тройку дней -20 -22 на улице, так и машина себя так же вела... Греется быстро, сел и поехал, в салоне многие курорты завидуют. Никакой подобной уплотнительной порнухой не занимался...
при морозе 15 да еще с ветром по трассе будет 79-80 проверено, и печка дуть слабее будет или закрытой мордой 80-85 эффект больше, а дырище в этих мордах хватает.а так естественно кто как хочет
Лично я одеялом двигатель закрыл и нижнюю заглушку установил,двигатель быстро нагревается и дольше остывает кто бы что не говорил,я запарился все время прогревать машину.