нужен совет! Предполагается замена АКБ. Заводской слабенький, и один раз он меня уже подвел. Хочу поменять на более мощный. Меня больше интересует

Kolyabis

New member
Если низкий уровень и плотность маленькая, то АКБ или разряжена, или выбросить.
 


To_OL

New member
на данный момент проверить плотность нечем, ареометр разбился. Новый все никак не куплю.
 

bikan

New member
Да и нех её мерить. Для измерения его домой надо тащить и греть до 20 градусов. Поставить на зарядка - если он нормальный, то будет брать зарядку несколько часов (сразу не "закипит"). Потом должен слегка пузырить. Часик-другой попузырит и можно ставить.
 

зодиак

New member
либо дельта акум хороший его часто в АЗ использовали в мороз 30 спокойно заводился солярис с него )
 


XaQw2wRhu2w.jpg
 
на предыдущей калине тоже заводской аком 6 лет и крутил как новый в -30, дальше продал машину. Правда раньше аккумуляторы заводские шли на 600А ( ток холодного пуска), а сейчас такой только на все машины кроме гранты ставят. На гранте малый ток сейчас, поэтому поменял на аккумулятор с током 620А
 

I-SEO.org

New member
Если постоянно ездишь, аккумулятор будет всегда заряжен как новый. Если аккумулятор в сильный мороз не заводит автомобиль, то вероятнее всего маленький ток холодной прокрутки. Желательно чтобы он был 550-620А. Если мало ездишь, соответственно надо снимать аккумулятор и заряжать. Обязательно проверяй банки, чтобы пластины были закрыты электролитом. После полной зарядки проверяй плотность электролита, если она меньше 0.26-0.27 то нужно долго выпаривать зарядкой электролит, чтобы плотность поднялась. Если не получается поднять таким образом плотность, то только замена полностью электролита.
 

bald

New member
Я взял в колеса даром, аком 62 efb цена 4480 минус свой старый 1000 руб итого 3480. В январе было - 15 музыку забыл выключить всю ночь тихо работала стоит усилок саб мидбасы, тьфу- тьфу с утра с пол пинка завелась.
 

Сверху