О восьмиклопах. Кто-то меньше 9,16 сек. до сотни выдаст



ldmz5352

New member
да.
Можно ездить и на 30-сильном "Запоре" и радоваться жизни.
А можно ездить на машине, у которой есть хоть и минимальный, но "запас" мощности. Просто для того, чтобы не ссаться на каждом обгоне.
Это первое.
Второе - как я уже написал выше. У нас тут диванные хейтеры присутствуют, которые лампочку в сервисе меняют. Так вот именно подобные личности с пеной у рта пытаются тут всем доказывать, что "древний восьмиклоп не едет, шиснарь рулит!" и "прошивка ничего не дает! на заводе не дураки сидят, которые прошивки пишут!". Ну... как видите - в теме тишина, потому что аргументов - ноль целых ноль десятых.
 

Zonderman

New member
почти сток? Отсутствие катализатора в корне меняет всё. Уровень звука выхлопа на сколько стал громче? Либо какие частоты в звуке выхлопа появились?
 

abrikos

New member
отсутствие катализатора значит много, но не меняет все в корне. 16-клоп с такой же конфигурацией но с катализатором идёт тоже 9,16 сёк. до сотни.
Звук не изменился. Присутствует небольшое рычание во время разгона, еле заметное ухом. Во всем остальном - стронгер глушит хорошо.
 

bald

New member
У меня 16рь, мне вообще пофиг за сколько она разгоняется до 100, пересел с 8 кл, по ощущениям на обгонах прям супер, небо и земля! И расход меньше!
 

Mishelin

New member
ну расход точно меньше где то литр будет +- по трассе 16 лучше гораздо если уж гонять 8 кл с низов едет но 16 кл его догонит это факт я бы предпочёл 16 кл ровнее работает расход меньше на обгонах немного получше будет
 

JakoKruzo

New member
и перепрошить на евро 2 будет вообще огонь с низов после прошивки берет хорошо
 

terem

New member
8кл только в обсуждении лучше, больше не в чем! Особенно после того как сделали безвтык! Что они должны и могли сделать сразу на самых первых 16ти кл моторах!
 

Сверху