Приветствую обладателей 8-клапанных моторов мощностью в 87 жеребят!
Проблема: у меня начал жрать масло движок причем с хорошим аппетитом!
Замена была 3000 км назад (мобил 5в30), а щуп уже показывает уровень между макс. и мин. отметкой. Дыми из трубы естественно с маслом. Компрессия 15/15/15/15
(15000 км назад при выезде с салона в актах такая же указана)
Первый владелец ТО2 прогулял.
1) Как сильно у вас убывает уровень масла с отметки МАХ в тысячах км?
2) Может ли регулировка клапанов влиять на расход масла?
3) Какой расход считать "нормальным" для этого ДВС?
4) Случайно ли не на ТО2 регулируют зазоры и из-за его отсутствия стуки движка слышны теперь, а из-за увеличенных зазоров горит масло?
Буду благодарен каждой крупице информации!
Проблема: у меня начал жрать масло движок причем с хорошим аппетитом!
Замена была 3000 км назад (мобил 5в30), а щуп уже показывает уровень между макс. и мин. отметкой. Дыми из трубы естественно с маслом. Компрессия 15/15/15/15
(15000 км назад при выезде с салона в актах такая же указана)
Первый владелец ТО2 прогулял.
1) Как сильно у вас убывает уровень масла с отметки МАХ в тысячах км?
2) Может ли регулировка клапанов влиять на расход масла?
3) Какой расход считать "нормальным" для этого ДВС?
4) Случайно ли не на ТО2 регулируют зазоры и из-за его отсутствия стуки движка слышны теперь, а из-за увеличенных зазоров горит масло?
Буду благодарен каждой крупице информации!