обладателей 8-клапанных моторов мощностью в 87 жеребят! Проблема: у меня начал жрать масло движок причем с хорошим аппетитом! Замена была 3000 км

chesserv

New member
Приветствую обладателей 8-клапанных моторов мощностью в 87 жеребят!

Проблема: у меня начал жрать масло движок причем с хорошим аппетитом!
Замена была 3000 км назад (мобил 5в30), а щуп уже показывает уровень между макс. и мин. отметкой. Дыми из трубы естественно с маслом. Компрессия 15/15/15/15
(15000 км назад при выезде с салона в актах такая же указана)
Первый владелец ТО2 прогулял.

1) Как сильно у вас убывает уровень масла с отметки МАХ в тысячах км?
2) Может ли регулировка клапанов влиять на расход масла?
3) Какой расход считать "нормальным" для этого ДВС?
4) Случайно ли не на ТО2 регулируют зазоры и из-за его отсутствия стуки движка слышны теперь, а из-за увеличенных зазоров горит масло?

Буду благодарен каждой крупице информации!

5QFDSjFhK0M.jpg
 


У меня совсем не расходует масло на 8 клопе за 7500 км, уровень всегда максимум. Явно масложор не из за клапанов
 

miheymoney

New member
жора приходит при неисправности цпг... Ля, но 35к пробегу рановато для капиталки
 

monokrem

New member
Масло как вариант не оригинал, а может транссмисионка какая ни будь)
 

minime

New member
да, начать можно с малого. Констатация звезды для ЦПГ не очень правдоподобная. Хотя хз
 
ну не бывает резкого увеличенного расхода из за износа двигателя. Только постепенно наращиваемый. Докатывай его и заливай Лукойл Генезис синтетику 5 40.У меня на 4 тыс уровень на месте. Зик подливал раза три за 10 тыс.
 

xphost

New member
оно первые 10к с Макс на Мин упало на 5в30 Мобил (что-то там). Заменил в другом месте на Мобил (чего-то там) но чуть подороже. Вторая замена в более солидной конторке была и все равно жрёт. Вернуться к 5в40 действительно, как на прошлой машине
 

miheymoney

New member
Ездил я на мобиле 50 тыщ ( на 8 клапанах), масло огонь, нежрёт, цилиндры как только с завода, но есть проблема, боится перегрева.
Заливал полусинтетику, попробывал 5 /30, слишком жидкое. Больше его незаливал
Советую заливать мобил 5/40 или мобил 1
( Мобил1 синтетика, перегрева неботся), знакомый на иномарке двигатель до 160 градусов на нём грел
( Машина досих пор в москве ездиет, так что вы там москвичи с покупкой б-6 поосторожнее)
 
незнаю, но 5-30 мне непонравилось, слишком оно жидкое . Что вода что это масло, одно и тоже.
Двигатель на мобиле на 5/40 вообще нежрал и масло до 10 пробега было по цвету как будто только что залили.
 

ShakuR77

New member
возможно что чистиет плохо !!!!, Поэтому малость двигатель подогрел и кольца подсели сразу.
Поэтому если мобил брать то только мобил1 .
С другим мобилом можно нарватся на неприятности
 

Booguy

New member
хотя сейчас в ютубе рекламировали,,газпро,, типо за 70 тыщ кольца даже копотью непокрылись
 

sergunia

New member
думаю что проблема в масле, надо на другое тебе переходить.
Похоже в мобиле мало моющих присадок.
Тем более уменя уже реальный опыт был на нём. Поэтому в новый двигатель решил другое лить
 

Сверху