обладателей 8-клапанных моторов мощностью в 87 жеребят! Проблема: у меня начал жрать масло движок причем с хорошим аппетитом! Замена была 3000 км



Dakort

New member
эм как бы масло по вязкости выбирают в зависимости от климата. Если живя на юге типа Краснодара или РнД не стоит брать масло для северных регионов т.е. жидкое типа 5 или 0 лучше взять 15 или 20 в зависимости от средних температур летом и зимой.
 

Synbion

New member
Если 5/40 льёшь мобил залей. Оно на Угар норм. Сам езжу 10/40 его совсем не ест.
 

Yellowcat

New member
Этот двигатель не должен жрать вообще. Нет для него нормы жора. Регулировка клапанов может повлиять если только разбило всё в ГБЦ из за не отрегулированных клапанов...
 

sergunia

New member
эндоскопом можно проверить цилиндры. Если разбиты направляйки клапанов то только съём башки.
У меня на Калине и задиры небольшие в цилиндрах и ЦПГ болтается где то(не знаю что именно но слышно), всё равно масло не жрeт
 
нашёл статейку толковую да и подсказали, что масло стоит более вязкое залить.
И действительно на предыдущих двух авто (тоже 8 кл) лил 5в40 полусинтетику и проблем никаких не было. Какой чёрт дёрнул изменить традициям https://www.drive2.ru/b/938152/
 

Alex Kirillin

New member
Попробуй ездить не более сотки по трассе и не двигать. Масло меньше будет уходить. Это такие ДВС с завода. У меня что 16 что 8клоп поджирают масло.
 

s7en

New member
за 28 тык только один раз заметил, что убавилось маслице и то после того, как по трассе вжарил до 170км/ч, долил и забыл, пару раз еще вжарил по трассе, но расхода уже не было. А зазоры должны почти на каждом то регулировать.
 

omnislash

New member
При замене заливаю 3л стоит уровень максимум но после 4-5 тыс км спускается на середину и все так и стоит езжу давно
 

Сверху